Вся маркетинговая стратегия и продуктовая механика, завязанные на Анатолии, стали для нас скорее проблемой, чем возможностью. Во-первых, неизменный участник интеллектуальных игр, несмотря на высокую узнаваемость, привлек в проект только определенную возрастную категорию — 40+ лет. Более молодая аудитория оказалась для нас сразу отрезана. Во-вторых, рекламные баннеры с Вассерманом влияли на первое касание клиента с продуктом, но не на покупку.
Аркадий, больше подробностей! Статья интересная, но оч коротко.
Например больше о работе с Анатолием, нюансы взаимодействия.
Алексей, спасибо! Касательно Анатолия, как раз, всё было близко к идеалу. Крайне положительный опыт взаимодействия.
В виду понятной для него идеи и близкой ему концепции, переговоры о сотрудничестве, формате креативов и тд шли достаточно комфортно и быстро.
Пожалуй, работа с Анатолием - самая беззаботная часть в запуске проекта :-D
Подумаю, что ещё можно рассказать.
Анатоле привлёк Грушевского
:-D
Вассерман эрудит? Вот смеху то!! Шарлатан - куда не шло. Вы еще наверное его сказки умеете цитировать..
Моё мнение - эрудит! Но спасибо за альтернативный взляд.