Как мы запустили инклюзивный каршеринг

Переоборудовали машины на ручное управление и обучили персонал.

Как мы запустили инклюзивный каршеринг
3737

Это всё прекрасно, но подумайте, лучше, как бы более ответственно взаимодействовать с жалобами.
Конкретный случай: некоторое время назад жил в очень загруженном автомобилями дворе, некий сабж повадился ставить корыто Ситидрайва на пешеходной дорожке, полностью перекрывая проход от подъезда к игровой зоне внутри двора. Фото/видео, жалобы и звонки на службу поддержки Ситидрайва с просьбой переставить авто и наказать водителя, регулярно таким образом паркующегося, имели просто ноль эффекта.
«Да, припарковано с нарушением, но никаких наказаний водятлу и переставлять авто не будем».
Внимание, вопрос: насколько низко улетает репутация компании среди жителей данного конкретного двора?
Почему компания плюёт на нарушения парковки своих автомобилей?

5
Ответить

Если это в Москве, то можете накидать штрафов через местное приложение для жалоб на нарушителей пдд.

2
Ответить

Задрал, тебе про концепт каршеринга для инвалидов, точнее реализацию даже уже, а ты про свой частный негативный случай с соседом.

2
Ответить

Здравствуйте, Иван! Конечно же, мы реагируем на все жалобы, которые поступают к нам. Ни в коем случае не игнорируем их и принимаем меры, в соответствии с договором, если получаем фото нарушений. Это грубая ошибка оператора, если вам такое сказали. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона и дату звонка, все проверим и примем меры 🧐

Ответить

А причем тут компания и банальное соблюдение ПДД? Вызываете эвакутор и машина испаряется - водителю прилетает штраф за эвакуацию автомобиля.

Ответить