[Кейс] Магазин обуви. Увеличили средний чек до 2 703 рублей. Как продвигать обувной интернет-магазина

[Кейс] Магазин обуви. Увеличили средний чек до 2 703 рублей. Как продвигать обувной интернет-магазина

Веб-сайт магазина обуви "БашМаг" представляет собой обширную торговую площадку, на которой представлены товары более 250 брендов. Здесь можно приобрести как доступные текстильные изделия, так и эксклюзивные модели из натуральной кожи. Многие из представленных брендов широко известны.

Цель

Повышение продаж обуви и увеличение оборотов бизнеса.

Наша стратегия для интернет-магазина обуви "БашМаг"

Мы проанализировали нишу клиента, провели сравнение с конкурентами, исследовали основную целевую аудиторию. Мы определили все возможности и слабые стороны сайта, и разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основные элементы программы включали:

  • комплексную веб-аналитику;
  • SEO-продвижение;
  • таргетированную рекламу;
  • ретаргетинг.

Распределение бюджета на маркетинговые мероприятия следующее:

  • 37% — SEO-продвижение;
  • 26% — ретаргетинг;
  • 21% — таргетированная реклама;
  • 16% — веб-аналитика.

Комплексная веб-аналитика

Комплексная веб-аналитика была основным требованием клиента. Он хотел точно знать, какой инструмент интернет-маркетинга принесет ему наибольшую прибыль.

В рамках аналитического сопровождения мы:

  • настроили счетчики на сайте;
  • провели юзабилити-аудит;
  • организовали акции для повышения конверсии на сайте, ища наиболее эффективные подходы;
  • создали рекламные креативы, которые вызвали положительную реакцию пользователей;
  • анализировали результаты маркетинговых кампаний.

Регулярная отчетность позволила нам и клиенту вовремя корректировать стратегию и экономить бюджет.

SEO-продвижение

Мы провели детальную разработку семантического ядра и определили список ключевых фраз. Сайт был заполнен SEO-ориентированными статьями, и мы разместили ссылки на наш сайт на популярных площадках.

Параллельно мы занялись внутренней оптимизацией: добавили заметные кнопки, кликабельные заголовки разделов и удобную навигацию. Все это повысило глубину просмотра и укрепило доверие к сайту.

3 основных преимущества SEO-продвижения:

  • привлечение целевых пользователей;
  • низкая стоимость трафика;
  • увеличение посещаемости.

Таргетированная реклама

Мы создали захватывающие визуальные материалы с популярными моделями обуви, нацелив рекламу на подписчиков сообщества и тех, кто подписан на похожие паблики, используя при этом технологию look-a-like.

Ретаргетинг

Этот инструмент позволил нам вернуть в магазин клиентов, которые уже посещали его, но не сделали покупку. Мы напомнили о магазине обуви с помощью контекстной рекламы и целевой рассылки. Эффективность ретаргетинга увеличилась благодаря предварительно проведенной внутренней оптимизации.

Результаты

  • конверсия в покупку 3,63%;
  • средний чек возрос до 2703 рублей;
  • трафикизпоисковыхсистем увеличился в 2,4 раза.
88
1 комментарий

я люблю эти туфли, они такие эстетичные

Ответить