По сути, три особенности по сравнению с предыдущими электропоездами. Первое: теперь электропоезд на 99,9% состоит из российских комплектующих. […] Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн. Это не только маска — это детали и экстерьера, и интерьера. […]
Следующее — это скорость. Электропоезд будет также сертифицирован под 160 км/ч, но конструктивная особенность нового поколения поездов позволяет обеспечивать скорость 200 км/ч.
99,9% состоит из российских комплектующих… это я так понимаю по весу?
Брикетов свинца отечественного на пару десятков тонн под пол загрузили — и оп, гойда.
Если посмотреть на заявленный процент локализации прошлой ласточки и узнать сколько в ней было импортных деталей, то да. Скорее всего они считают импортозамещение по весу.
Чипы для бортовой wifi-связи/экраны/прочую электронику скорее всего из Китая везут.
Или же любовь топов РЖД к сушилкам для рук от Dyson, как на "Иволгах" таки взяла своё.
Я вот чего не понимаю, неужто нельзя было заказать у кетайцев что-нибудь хоть-чуть чуть менее похожее на зубило?
Интересно, что там под шильдиками?
После Москвича уже как-то не верится что наши своими технологиями все закрывают.
Комментарий недоступен