Ввиду того, что основной упор в рамках выделяемого бюджета делался на разрабатываемый сайт, а какие-то результаты в виде увеличения продаж всё же было нужно показать уже в ближайшие месяцы, на текущем сайте было решено поработать над самыми основными тегами продвижения. В частности, прописать метатеги title, description, заголовки H1, но при этом не прорабатывать тексты – словом сделать то, что даст результат, но не займёт при этом много времени.
Клиент хороший, столько терпел и ждал. Обычно хотят чтоб через месяц уже выйти в топы)))
Да, в этом вы правы)
Молодцы-хорошая продуманная работа.
Спасибо за ваш отзыв, мы старались =)
Спасибо за грамотное описание кейса, но все же результат за полтора года не впечатлил. Возможно, причина в используемом инструментарии. Например, ничего не говорилось о конкурентах, анализе его запросов и мерах, способных перевести эти запросы "на свою" сторону. Тоже не было примера по работе с ссылочной массой, где учитывая "неграмотность" заказчика мог быть существенный перекос в сторону внутренних ссылок.
Геннадий, верно, в кейсе озвученные вами моменты описаны не были.
Стоило сказать, что в работе над проектами с теми или иными ограничениями мы отталкиваемся от принципа Парето. В данном случае мы посчитали, что ссылки относятся к 20% результата в отличии от того основного, что мы описали выше. На конкурентов, конечно, смотрим).
Кроме того, в числе рекомендаций всё ещё есть очевидная: развитие блога (сейчас готовится отдельная страничка), а заказчик готовит материал. Сотрудники компании - это кладезь информации по направлениям, опять же, на сайте этого до сих пор нет!