Умение общаться - это наверно самый главный компонент PM. Каким бы классным специалистом ты бы не был, если не умеешь разговаривать с людьми, ты не сможешь выполнить поставленную задачу. Менеджер является связующим звеном между "заказчиком" и своей командой разработки. Все мы люди разные, и общаемся по-разному. "Заказчик" допустим хочет чтобы ему сделали мобильное приложение. Кроме слов хочу больше ничего не может сказать. Нам необходимо составить техническое задание (ТЗ). Мы должны получить исчерпывающую информацию о будущем продукте. Он не умеет говорить, то берешь лист бумаги и ручки и рисуешь, как видишь ты сам это. Спрашиваешь так должно быть или нет. Спустя n-ое количество времени появляется эскиз ТЗ. Переходим к этапу общения с командой. Наша задача дать подробную информация ребятам, предварительно ее обработав и формализовав в виде четких букв на бумаге, чтобы свести к минимуму вопросы. Одним словом - добыть максамальное количество информации по вопросу разработки продукта. Прокачиваем способность добывания информации.
мне даже такие слова не знакомы, как в этом можно вообще разобраться???
Оксана, добрый день! Какие Вам слова не понятны?