Не цифровой этикет, а цифровое уважение. Как мы в Notamedia выстраиваем коммуникации между сотрудниками

Сейчас в нашем штате 350 человек, значительная часть из которых работает удаленно, а некоторые даже в отличных от Москвы часовых поясах. Поэтому для нас важно грамотно выстроить коммуникации между сотрудниками: без вреда для бизнес-процессов, но одновременно в комфортном режиме для людей. Рассказываем наши правила цифрового этикета, которых мы прид…

3131

Не хватает в пункте про ТЗ, что если кому-то лень создавать задачу на портале, то можно давать 100500 небольших и размытых в формулировках правок в переписке, раз они маленькие)) (особенно в одном отделе у вас это любят делать)

1
Ответить

Добрый день!
Мы открыты к диалогу - можете поделиться, как улучшить коммуникации в компании.

Ответить