Для справки: в Яндекс.Бизнесе (Яндекс.Картах) можно давать рекламу, причем диапазон сумм оплаты за рекламу очень широкий: за одно и то же место на карте, (одну и ту же организацию) можно платить "по минимуму" или "по максимуму", за разные типы продвижения на Яндекс.Картах. И суммы отличаются в разы или даже на порядок (в 10 раз и более). Тут есть, как обычная контекстная реклама, так и всякие "плюшки": красивая зеленая отметка, или брендированная отметка - микрологотип, или повышение в результатах "поиска по Яндекс.Картам". Грубо говоря, если есть два театра, и один из них платит Яндексу за продвижение, а другой не платит - то тот, который платит, будет выше в результатах поиска по запросу, например, "куда пойти в театр", если его ввести на Яндекс.Картах.
Отзывы на спектакли на Яндекс. Картах. Пздц.
автор начинающий театральный критик, ему еще не рассказали где отзывы писать.
давно не верб отзывам ,потому что тоже заметил ,что зачастую везде фигурируют только положительные ,что не совсем возможно ,потому что люди то все разные ,и вкусы тоже и везде как минимум 1-2 отрицательных отзыва зачастую присутствует
хоть бы не так яро выдавали себя ,подчистую прям все делают
Вообще им не доверяю. Больше половины явно накрученные
Витюнь, дело не в отзыве, а в тебе. Как только система получила твой первый отзыв, проанализировала его и сразу поставила флажок "неадекват". Дальше ты хоть 10 раз отзыв перепиши, Яндекс уже все равно знает, что ты неадекват и не пропустит.
Ты настолько торопишься набросить дерьмо на вентилятор, что не в состоянии осознать прочитанное. А именно - все отзывы были сделаны с РАЗНЫХ аккаунтов.