Банкиры смогут избежать возврата денег, только если докажут, что клиент сам допустил нарушения порядка использования электронного средства платежа, что и привело к совершению операции без согласия клиента банка. Таким образом, банку нужно будет, видимо, доказать умышленность действий клиента банка, приведших к негативным последствиям.
А если клиент сам по команде оператора из "колл-центра", стоя у банкомата, нажал нужные кнопки на своём телефоне и на банкомате?
Сколько таких историй мы видим по телевизору в рубрике "Криминальная Россия" ?
Таким клиентам банки ничего не вернут ?
Благими намерениями выстрана дорога в ад.
Ситуация: один мужик у другого мужика покупает через Авито телефон, на месте делает денежный перевод на сумму покупки, забирает телефон и уезжает. Через день отзывает у банка транзакцию, остаётся при телефоне и при деньгах. Продавец тоже остаётся при деньгах, а банк теперь как-то сам должен доказать, что эти двое совершили сделку. Так, что ли?
Регулярно звонят мошенники. Сейчас основная масса сценариев это не перевод, а снятие своих денег наличкой с последующим внесением этих же денег на «доверенный счет» по указанию фейкового сотрудника силовых ведомств.
Какая-то левая реклама
Система максимально странная, будет много проблем из-за этого