Что будет, если купить ирригатор на Wildberries и он сломается в течение гарантийного срока

Wildberries 
Wildberries 

Купил ирригатор Philips на маркетплейсе Wildberries у продавца Wildberries. Спустя менее чем через год ирригатор перестает подавать воду.

Купленный ирригатор на WB 
Купленный ирригатор на WB 

Гарантия не закончилась, поэтому пишу в СЦ (сервисный центр) Philips. Ребята молодцы решили все вопросы дистанционно: посмотрели ирригатор через видеосвязь, в течение 3-х дней составили Акт неремонтопригодности товара и прислали инструкцию как отправить запрос на возврат денег в WB (Wildberries) . Все четко.

Общение со службой поддержки Philips через ТГ
Общение со службой поддержки Philips через ТГ

Отправил запрос по инструкции в WB, на который ответили спустя два дня «пришлите в WB-чат ваш акт». К слову, прикрепить файл к своему запросу почему-то технически невозможно.

Пишу в чат WB «В продолжение запроса №..... высылаю Акт неремонтопригодности, прошу вернуть деньги", на что недоуменная сотрудница пишет: »составьте запрос!". Отвечаю, мол запрос уже писал, по запросу меня попросили отправить настоящий акт.

Чат поддержки WB — это отдельная песня. Поздоровается Ольга, спросит в чем проблема Николай, уточнит детали Евгений, Екатерина тупанет и ответит несуразицу, Анастасия чуть покорректнее — в общем каждое сообщение отдельная песня от отдельного певца.

В итоге удалось убедить, что запрос я уже составлял, и мне написали «Запрос составлен, ответ поступит на электронную почту! Ждите!". Спросил о сроках рассмотрения — сроки не регламентированы, запросы рассматриваются в порядке очереди! Ждите!

Опыт организации бизнеса в современных условиях WB 
Опыт организации бизнеса в современных условиях WB 

На сегодняшний день с момента обращения прошло 12 дней, нигде в моем профиле не указано, что этот запрос вообще существует. Его нет в списке запросов, о создании его нет уведомлений ни на телефоне, ни на почте — нигде. Возможно его нет вообще, а поддержка просто присылает стандартный ответ на подобный вопрос.
Регулярно спрашиваю поддержку как там дела с запросом, те присылают один и тот же скрипт:

Ответ службы поддержки WB 
Ответ службы поддержки WB 

О поддержке WB уже слагают легенды. Я понимаю, что мало кто от них ожидает сверхъестественного. Но такого подхода я не видел давно.

Philips тем временем позванивает раз в неделю, спрашивает как дела с возвратом, беспокоятся. Хвалю. В WB буду писать досудебную претензию. Посмотрим что из этого выйдет.

Upd. 10.08.2023: Отправил досудебную претензию на юр. адрес ВБ. Прошло 10 дней. Ответа нет. Буду готовить исковое заявление.

1616
62 комментария

Ничего не покупаю в WB уже больше года. Поддерживать скотское отношение этой компании к ее сотрудникам своими деньгами не хочу. Это первая и наверное самая главная причина.

21
Ответить

Сейчас многие сидят на игле маркетплейсов. Тогда мне показалось убедительным для себя купить товар бренда с гарантией, где продавцом выступал сам Wildberries. Не думал, что у них настолько все плохо.

1
Ответить

Побольше бы таких ответственных покупателей

Ответить

Все всем отбой я уволил сегодня Таню Бакальчук

4
Ответить

Покупаю все только на озон, на ВБ практически перестал. Пришлось на днях общаться с их поддержкой и я настолько конченой давно не видел.

3
Ответить

Для пополнения кругозора кончености поддержки обратитесь в саппорт Авито ))))

3
Ответить

Странно что вы удивляетесь, а что вы, собственно ожидали? Phillips это все таки компания - мировой бренд, а Wildberries это местная шарашкина контора, задача которой максимум прибыли при минимуме затрат. Поэтому потребитель должен быть готов к тому, что его обязательно кинут в такой ситуации, или будут мурыжить до последнего, может сам отстанет.

2
Ответить