На сегодняшний день с момента обращения прошло 12 дней, нигде в моем профиле не указано, что этот запрос вообще существует. Его нет в списке запросов, о создании его нет уведомлений ни на телефоне, ни на почте — нигде. Возможно его нет вообще, а поддержка просто присылает стандартный ответ на подобный вопрос.
Регулярно спрашиваю поддержку как там дела с запросом, те присылают один и тот же скрипт:
Ничего не покупаю в WB уже больше года. Поддерживать скотское отношение этой компании к ее сотрудникам своими деньгами не хочу. Это первая и наверное самая главная причина.
Сейчас многие сидят на игле маркетплейсов. Тогда мне показалось убедительным для себя купить товар бренда с гарантией, где продавцом выступал сам Wildberries. Не думал, что у них настолько все плохо.
Побольше бы таких ответственных покупателей
Все всем отбой я уволил сегодня Таню Бакальчук
Покупаю все только на озон, на ВБ практически перестал. Пришлось на днях общаться с их поддержкой и я настолько конченой давно не видел.
Для пополнения кругозора кончености поддержки обратитесь в саппорт Авито ))))
Странно что вы удивляетесь, а что вы, собственно ожидали? Phillips это все таки компания - мировой бренд, а Wildberries это местная шарашкина контора, задача которой максимум прибыли при минимуме затрат. Поэтому потребитель должен быть готов к тому, что его обязательно кинут в такой ситуации, или будут мурыжить до последнего, может сам отстанет.