Клиент делал все, чтобы «слить» нашу работу, но мы все равно добились успеха!

В этом кейсе расскажем как, несмотря на все трудности работы с заказчиком, нам удалось привлечь живых подписчиков для салона красоты. Да, не всегда работа с клиентом идёт по идеальному сценарию. Поэтому честно рассказываем про все нюансы с которыми столкнулись. Исходя из этого, никаких ссылок на аккаунт клиента не прикрепляем.

Срок ведения: с 1 марта 2020 по 19 июня 2020.

Заказчик: салон красоты, предоставляющий парикмахерские услуги, услуги по маникюру и педикюру, массаж, эпиляцию и т.д.

Задача: сделать так, чтобы о бренде узнало как можно больше потенциальных клиентов (локация – Самара).

Решение: яркий привлекательный контент, продумывание системы скидок и подарков для посетителей, таргетированная реклама.

Социальная сеть: Instagram.

До момента работы клиент имел около 700 накрученных подписчиков, нулевую активность в директе и комментариях. При этом мы столкнулись с целым набором трудностей, которые надлежало как-то обойти.

Во-первых, до салона было тяжело добраться, не зная точного пути: он находился в глубине огромного бизнес-центра, скрытый за большим количеством лестниц и поворотов.

Во-вторых, администратор салона по неизвестным причинам отказывался снимать сторис о работе салона: видео покраски ногтей, процесса стрижек, довольных клиенток.

В-третьих, заказчик очень неохотно делился с нами информацией по поводу документов, подтверждающих квалификацию своих мастеров.

В довершение всего клиент (уже в процессе работы с нами) втайне от нас закупил подписчиков-ботов, и из-за этого статистика по аккаунту резко рухнула.

Именно этот поступок и стал причиной расторгнуть наше сотрудничество с данным заказчиком.

Таким образом, мы лишились ключевого контента, который максимально вовлекает аудиторию в beauty-нишах. Оба этих фактора были на руку нашим конкурентам: их салоны располагались в доступных местах, а администраторы регулярно выкладывали в сторис свежие работы салона.

Перед нами стояла задача охватить аудиторию в следующих сегментах: женщины от 20 до 50 лет, живущие в радиусе 1,5 километров от студии (локация - ТЦ Охотный ряд).

Клиент хотел протестировать возможности таргетированной рекламы, в связи с чем именно на нее в работе был сделан ключевой упор. Всего в рамках ведения проекта (3,5 месяца) на рекламу было потрачено 24 000 рублей на 6 рекламных кампаний с разными креативами — к сожалению, это были все средства на рекламу, которыми располагал заказчик.

Важно было достигнуть максимального охвата потенциальных клиентов, поэтому мы потратили немало сил и времени на создание креативов и продумывание выгодных предложений.

В контенте мы делали акцент на единый стиль креативов, рассказ про все услуги салона, его преимущества и спецпредложения. При этом мы отошли от популярного сейчас варианта пастельных и нюдовых оттенков в контенте, использовали контраст черных и белых фото, больших и маленьких изображений.

Всего мы создали 60 постов, провели 1 конкурс, регулярно публиковали вовлекающие сторис, которые находили большой отклик у аудитории

Клиент делал все, чтобы «слить» нашу работу, но мы все равно добились успеха!
Клиент делал все, чтобы «слить» нашу работу, но мы все равно добились успеха!
Клиент делал все, чтобы «слить» нашу работу, но мы все равно добились успеха!
(примеры постов)
(примеры постов)

Кроме того, в процессе работы мы создали ссылку на taplink, интегрированную с WhatsApp. Однако из-за невозможности оперативных ответов администратора очень много заявок «остывали», и услуги заказчицы становились неактуальными: клиенты просто уходили к конкурентам. При этом продажи в директе также оставляли желать лучшего:

скриншот переписки администратора салона с потенциальным клиентом)
скриншот переписки администратора салона с потенциальным клиентом)

Итого, несмотря на все трудности, за 3,5 месяца работы мы получили:

1. Привлечение более 500 новых живых подписчиков

2. Среднее количество лайков на каждом посте: 45

3. Более 300 переходов по активной ссылке на WhatsApp для записи на процедуры

4. В среднем по 2-5 комментариев под каждым постом

5. Общее количество сохранений постов - 78

В подтверждении наших слов приводим скриншот статистики из админки:

Клиент делал все, чтобы «слить» нашу работу, но мы все равно добились успеха!

Хотите добиться таких же результатов? Пишите свои вопросы нам в Telegram, и мы ответим на все вопросы по продвижению вашего бизнеса.

33
4 комментария

У вас что-то не так с юзернеймом телеграм, проверьте пожалуйста.

Ваша работа интересная, но кому сейчас нужен инстаграм, если в нем таргет нет? Что ещё вы умеете?

Ответить

Добрый день. Решили опубликовать в VC наши прошлые кейсы. Согласен с вами, что без рекламы встроенной сеть потеряла много возможностей.

Умеем многое, основное направление лидогенерация)

Ответить

Интересно, админа салона из переписки уволили? Сервис - наше всё

Ответить

К администратору точно были вопрос, но дальнейшую судьбу не знаем)

Ответить