Тот момент, когда ты хочешь уменьшить долг по кредиту, но МТС-Банк тебе этого не разрешает сделать

Моё лицо, когда я услышал ответ банка.
Моё лицо, когда я услышал ответ банка.

Предисловие: я люблю МТС-Банк, и он у меня на 2-м месте,

после Тинькофф банка. С МТС-банком были проблемы и не раз, но к МТС отношение такое, семейное что ли, всё таки 10 лет уже вместе) Начал с кредитной карты лимитом в 5000 руб, сейчас же имею уже 2 кредитных карты с неплохими лимитами, пользуюсь подпиской премиум для больших преимуществ, рассрочки беру, кредиты наличными брал и вот сейчас решил рефинансировать свои кредитные карты в Альфе (про моё отношение к Альфе я уже писал в прошлых статьях, такое себе отношение).

Одобрили мне кредит значит на 300001 руб. (не знаю зачем этот рубль впихнули, просто забавный факт, я просил 300к) Одобрили под ставку 22% без страховки, или ниже ставка но со страховкой (по платежам СОВСЕМ не выгодней). Данное условие мне не совсем понятно, ведь тот же Тинькофф таким не балуются и давал кредиты по фиксированной ставке, которая ещё и ниже чем эти 22%. Но да ладно, я готов простить такую ставку (не смотря на то, что у меня обороты по покупкам ну 60-100 тысяч в месяц) - банк не топовый, зарабатывать как то надо.

Далее у меня немного прибавилось денег и я решил снизить нагрузку по данному кредиту, внес частичное досрочное погашение на 100 000 руб. Сделал это в первый месяц после получения кредита. Всё прошло отлично, долг уменьшился.

Потом же, ещё через недели две, за дней 12 дней до даты платежа я пополнил ещё на 50 000 руб., для того же ЧДП, так как ставка в 22% мне ну совсем не нравилась, хотелось максимально снизить свои потери по процентам.

И вот тут началось...

Внес деньги, подал заявку на ЧДП, на следующий день захожу - деньги не списались. Пишу в поддержку значит.

Тот момент, когда ты хочешь уменьшить долг по кредиту, но МТС-Банк тебе этого не разрешает сделать
Далее из-за работы я не мог отвлечься на ответ, пришлось начинать диалог по новой.
Далее из-за работы я не мог отвлечься на ответ, пришлось начинать диалог по новой.
Ответ убил
Ответ убил
Тот момент, когда ты хочешь уменьшить долг по кредиту, но МТС-Банк тебе этого не разрешает сделать

То есть, по мнению банка, я не имею права взять и сегодня уменьшить долг по кредиту, тем самым, С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ уменьшить начисления ежедневного процента. По мнению банка я должен платить проценты на текущую сумму долга до самой даты платежа, имея на руках деньги для ЧДП. Это полнейший абсурд.

Для сравнения, тот же Тинькофф, мало того что может делать ЧДП в нужный тебе день и пересчитывает график платежей сразу же, так у него даже платеж можно внести заранее, тем самым сумма долга уменьшится раньше и точно так же будет пересчитываться график платежей (пусть и на копейки, так как разница небольшая, но это тоже круто и вполне себе честно)

В общем, какие выводы я для себя сделал?

МТС-Банк для меня покинул второе место и отправляется в самый низ перед Альфой (Альфу им не переплюнуть в любом случае). Крайне разочарован данным отношением банка к клиентам.

Кредит наличными я закрыл спустя 2 недели этой котовасии (нашел денюжку чисто из принципа, чтобы закрыть это всё). Одну из двух кредитных карт (менее выгодную), закрою тоже в этом месяце, как премия придет. С рассрочкой же, тут уже проблематичней будет её разом закрыть, осталось 18 платежей, закрою её за 5-6 месяцев. Подписку Премимум тоже в скором времени отключу.

Оставлю себе только последнюю кредитку у них на всякий случай и ни копейки больше не принесу на комиссиях и процентах (за исключением дохода с моих покупок, этого не избежать). Но если ещё какая нибудь проблема будет - то и её закрою, зачем оно мне.

11 комментариев

«С МТС банком были проблемы и не раз, вот еще одна»
«Считаю банком №2 после Тинькофф»
Расскажу по секрету, с нормальными банками вообще проблем нет, а если и возникают, то все вопросы решают оперативно.

1
Ответить

Суть в том, что эти проблемы решались, а на некоторые проблемы закрывал глаза, так как нравится банк. Но уже предел настал пониманию.

Ответить

По 810 ГК не ранее чем за 30 дней нужно о досрочном погашении уведомлять, если в договоре более короткий срок не указан.
В договоре более короткий срок указан?
Вы уведомляли банк о досрочном погашении в срок?

Ответить

Пост мой не связан с законами или условиями договора. Я же не написал нигде что тут идет нарушение закона или условий. Понятное дело, что если у банка такое правило - оно конечно же будет прописано в условиях. Если бы его там не было, банк бы все уже давно засудили.
Недовольство моё связано с отношением банка к клиентам. Другие банки позволяют клиентам делать ЧДП в любой день и даже сам платеж внести раньше, тем самым уменьшить будущие начисления за счет более раннего внесения средств.
К тому же, полное досрочное погашение МТС позволил сделать день в день, без всякого уведомления, а вот частичное нет. Поэтому они пользуются вами указанной статьёй частично, как им удобно.
Да и мною поданное заявление на частичное погашение было подано за 12 дней до даты этого погашения. Так что, я бы сказал, что данной статьёй МТС не пользуется и не ограничивает так сильно, как позволено это делать в ГК.
И на этом спасибо, уважаемый МТС-банк

Ответить

У Альфы банкинг в разы лучше, чем у МТС. С тинькофф еще поспорить можно, но среди дебетовых карт равных нет альфе. По кредиткам все мутят какую-то дичь

Ответить

В Альфе дебетовки лучше? Безкомиссионный лимит на переводы 100 т. руб в месяц и только через СБП. Любое стягивание платное.

Даже в том же тиньке обслуживание по дебетовкам намного лучше. СБП и межбанк бесплатные. Стягивание с карт в пределах лимита на снятие бесплатное. Есть бесплатный лимит на переводы по номеру карты.

Ответить

@Иван , вносить деньги для частично-досрочного погашения кредита можно в любой день, но спишутся они только в плановую дату. Эти условия - часть договора. Мы придерживаемся обычной рыночной практики и соответствуем требованиям законодательства, что не отличает нас от большинства других банков. Способ погашения о котором говорите вы, у нас есть для других продуктов – кредитные карты, ипотека. Сожалеем, что такие условия вам не подошли и расстроены, что вы приняли решение закрыть карту и отказаться от подписки. Мы сотрудничаем с вами не один год и надеемся, что ваше мнение о нас еще изменится в лучшую сторону.

Ответить