РБК: «Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из-за рубежа

Сейчас товары из-за границы можно купить на другом маркетплейсе «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» — Bringly.

«Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из заграничных магазинов. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».

Сейчас на продаже товаров из-за границы специализируется другой маркетплейс «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» — Bringly. По словам одного из собеседников издания, проект развивается медленней, чем «Беру».

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»
Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»

В самой компании подтвердили, что обсуждают трансформацию «Беру». Однако как именно она будет реализована, пока не решено.

«Яндекс.Маркет» запустил «Беру» в партнёрстве со «Сбербанком» в мае 2018 года. Пользователи могут приобрести товары разных магазинов с единой доставкой. Тестирование интернет-магазина Bringly с товарами от зарубежных продавцов началось в ноябре 2018 года.

В начале июля 2019 года The Bell со ссылкой на источники писало, что «Сбербанк» недоволен результатами работы «Яндекс.Маркета» (госбанк владеет 45% в капитале компании). По словам собеседников издания, партнёры рассматривают возможность прекращения сотрудничества, а госбанк изучает покупку Ozon или Avito.

Первый зампред «Сбербанка» Лев Хасис сказал в ответ на публикацию, что у банка нет никаких разногласий и проблем с менеджментом «Яндекс.Маркета», затем об этом же заявил и глава банка Герман Греф.

66
15 комментариев

Комментарий недоступен

9

Браво, гос. банк вкладывает казенные миллиарды в сокращение налоговых и таможенных поступлений в бюджет РФ, пристегнитесь, курс на дно!

В самой компании подтвердили, что обсуждают трансформацию «Беру». Однако как именно она будет реализована, пока не решено.Только что же пели о том как все хорошо?
https://vc.ru/trade/75485-u-nas-ochen-dobrye-otnosheniya-gref-otverg-sluhi-o-nedovolstve-sberbanka-partnerstvom-s-yandeksom

7

Почему же в сокращение? Беспошлинный ввоз падает, объём растёт. В долгосроке - растёт, хотя с чего, если покупательская падает...

Учитывая отзывы по Bringly, где торговцы неделями не присылают заказ, а иногда и отменяют в конце концов просто потому что могут (деньги то конечно вернутся, но кто вернет месяц ожидания?) боюсь это очень быстро похоронит Беру или сведет в сегмент ширпотрёба.

А лучше бы за ассортиментом смотрели, он просто никакой даже по сравнению с конкурентами, чего уж говорить про маркет. Остальное всё в Беру очень нравится.

4

«Ширпотреб». Через «е».

1

Заказал на озоне из Китая, пока ТП не пнул, никто не зашевелился.

1