Для простоты повествования давайте ограничим контекст нашей задачи наличием только одного ключевого ритейлера с продажами нашего продукта, у которого в каждой торговой точке работает система автозаказа (система пополнения запасов продукции). Мы не знаем всех деталей алгоритма работы этой системы, но можем смело сделать предположение, что система автозаказа НЕ станет заказывать продукт, запаса которого уже достаточно на товарной полке или на складе в торговой точке. Если система автозаказа не делает запрос на пополнение запасов, то мы, как производитель, не продаем наш товар ритейлеру, а это не есть хорошо для нашего бизнеса.
Интересно сопоставить результаты с подходом «нет изменения стока в течение 7 дней»)
Думаю, будет много ложноположительных срабатываний в магазинах небольших форматов и продукцией с большим сроком годности. А в форматах супермаркетов - наоборот: будем слишком поздно реагировать на факт виртуального стока.