Знакомые дурацкие заголовки

Опять несколько раз за утро правое ухо свернулось в трубу. Все дело в набившей звуковую оскомину фразе, которая из-за отсутствия фантазии слышна из каждого источника.

Оказывается, россияне в последние несколько месяцев стали очень любопытными и активными. Так по крайней мере рассуждают те, кто пишет дурацкие заголовки.

«Россияне узнали…», «Россиянам сообщили…», «Россиянам стало известно…», «Россияне теперь могут…», «Россияне теперь не могут…» – это что за стандартизированная муть? Я когда слышу такое, невольно улыбаюсь, до того надоело.

А еще есть категория с началом «Кто-то рассказал»: «Принц Чарльз рассказ о том, что ел на завтрак», «Сотрудник таможни рассказал о турпотоке», «Летчик рассказал о полете». И всем становится интересно, что же будет дальше. Каждый второй заголовок такой.

Неужели нет человека в редакции, который скажет «Стоп»? Или пока кликбейт и привлечение внимания будут работать, терпите? Понятно, что есть статистика, дочитываемость, дослушиваемость и прочие темы, которые не дают свернуть с протоптанного плагиата. Но пора и меру знать.

Хотя, все диктует рынок. Поэтому прогноз: «обычный» заголовок скоро станет отстройкой. Именно среди кликбейтного шлака станет привлекать внимание.

Гротеск. Как бы выглядел кликбейтный заголовок к этому посту: «Россиянам сообщили, что профессиональный копирайтер думает о кликбейтных заголовках».

Обычный вариант: «Зло кликбейтных заголовков. Не пишите так. Это – гадость».

Пришло время использовать? Пора.

11
8 комментариев

это всё газманов виноват с его офицерами-россиянами

2

это не дурацкие заголовки, это такой вид программирования для слабых мозгов

1

Как вариант - программирование на дочитывание, дослушивание.

1

Сегодня слышал по радио. Ума, наверное, не хватает, а не фантазии.

1

А я наоборот сейчас заметил, что громкие кликбейтные заголовки хуже работают, по крайней мере в рекламе телеграм-каналов. Лучше сделать простой и понятный заголовок на популярную тему, чем пытаться захватить внимание россиянами и прочим Г.

1

Точно. Тренд надоедает.