реклама
разместить

Рекламные ролики «Яндекс.Такси» будут транслироваться по телевидению

6 апреля компания «Яндекс» опубликовала в своем официальном аккаунте на Youtube два рекламных ролика сервиса «Яндекс.Такси». По словам пресс-службы компании, они будут транслироваться по телевидению.

Рекламные ролики «Яндекс.Такси» будут транслироваться по телевидению

По сюжету первого видео главный герой внезапно вспоминает, что ему нужно забрать свою дочь, в то время как сам находится на работе. Прибыть вовремя ему помогает сервис «Яндекса».

В другом ролике девушку обливает водой проезжающая мимо машина, но «Яндекс.Такси» помогает ей оказаться в нужном месте.

Это не первая видеореклама сервисов «Яндекса». Например, компания выпускала ролики, посвященные «Яндекс.Браузеру» и «Яндекс.Музыке».

Творческая группа

Яндекс (креатив, клиент):

  • Александр Деркач — креативный директор.
  • Дарья Гук — старший продюсер.
  • Ксения Анисимова — продюсер.
  • Анна Тюменцева — арт-директор проекта.

Hype Production (продакшн):

  • Режиссер — Егор Абраменко.
  • Оператор — Иван Лебедев.
  • Продюсер — Дмитрий Жуков.
  • Генеральные продюсеры — Илья Стюарт, Мурад Осман.
реклама
разместить
15 комментариев

я один ничего не понял из ролика про мокрую девушку?

5

Кароч яндекс такси это круто, все телочки мокрые от яндекс такси

13

После первого просмотра первого ролика сначала не понял сюжет, только прочитав описание стало ясно.

3

А ведь слоган "В нужное время и в нужное место" можно так интересно обыграть...

1

Про обливание водой очень странный ролик. Мужик еще в конце пристал какой-то, за что 199 рублей за такси были заплочены?

3

Круто. И продакшен и идея - 5

2

Комментарий недоступен

1
Раскрывать всегда
Есть всё необходимое, но цена от $599 — смущает: первые впечатления от iPhone 16e

Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.

Источник: Celso Bulgatti / Cnet
44
33
22
реклама
разместить
День 1103: с блокировки активов российских инвесторов в ЕС прошло три года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: Unsplash
55
11
11
5 антипаттернов тимлида: как эффективно демотивировать свою команду

В этой статье Олеся Якубова, Agile-коуч и эксперт ScrumTrek, собрала главные ночные кошмары тимлида = антипаттерны, которые убивают мотивацию и создают хаос в команде, а еще она рассказывает, как это починить с помощью разных техник и инструментов.

5 антипаттернов тимлида: как эффективно демотивировать свою команду
33
Доллар

На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.

Доллар
55
10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.

Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...

10 лет был предпринимателем: Я закрыл 2 своих компании и устроился в 38 лет на работу в IT.
2727
22
11
11
Как я взбодрил Яндекс и повысил видимость бизнеса на Картах…с помощью публичной огласки

Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.

Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.

1818
99
11
11
Почему одни компании доставляют вовремя, а другие — нет: секреты логистики без опозданий
Почему одни компании доставляют вовремя, а другие — нет: секреты логистики без опозданий

Грузы из Китая в Россию везет перевозчик — крупная транспортная компания, которых на рынке всего 3-5 штук. Именно к ним для доставки обращаются десятки посредников, которые работают с Китаем. Поэтому повлиять на срок доставки посредник/ВЭД-компания не может.

Потратили 100 тыс. рублей на группу ВК за месяц для FMCG бренда. Получили 1200 новых покупателей и 3,4 тыс. подписчиков без продающих постов.

Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.

33
22
[]