Маркетинг Alina Tolmacheva
4 232

Рекламные ролики «Яндекс.Такси» будут транслироваться по телевидению

6 апреля компания «Яндекс» опубликовала в своем официальном аккаунте на Youtube два рекламных ролика сервиса «Яндекс.Такси». По словам пресс-службы компании, они будут транслироваться по телевидению.

По сюжету первого видео главный герой внезапно вспоминает, что ему нужно забрать свою дочь, в то время как сам находится на работе. Прибыть вовремя ему помогает сервис «Яндекса».

В другом ролике девушку обливает водой проезжающая мимо машина, но «Яндекс.Такси» помогает ей оказаться в нужном месте.

Это не первая видеореклама сервисов «Яндекса». Например, компания выпускала ролики, посвященные «Яндекс.Браузеру» и «Яндекс.Музыке».

Творческая группа

Яндекс (креатив, клиент):

  • Александр Деркач — креативный директор.
  • Дарья Гук — старший продюсер.
  • Ксения Анисимова — продюсер.
  • Анна Тюменцева — арт-директор проекта.

Hype Production (продакшн):

  • Режиссер — Егор Абраменко.
  • Оператор — Иван Лебедев.
  • Продюсер — Дмитрий Жуков.
  • Генеральные продюсеры — Илья Стюарт, Мурад Осман.

#Маркетинг #яндекс #сервис_Яндекс_Такси #реклама_яндекса

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 7577, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Apr 2015 20:46:28 +0300" }
{ "id": 7577, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7577\/get","add":"\/comments\/7577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

я один ничего не понял из ролика про мокрую девушку?

Ответить
13

Кароч яндекс такси это круто, все телочки мокрые от яндекс такси

Ответить
3

После первого просмотра первого ролика сначала не понял сюжет, только прочитав описание стало ясно.

Ответить
1

А ведь слоган "В нужное время и в нужное место" можно так интересно обыграть...

Ответить
3

Про обливание водой очень странный ролик. Мужик еще в конце пристал какой-то, за что 199 рублей за такси были заплочены?

Ответить
1

Круто. И продакшен и идея - 5

Ответить
1

Во втором ролике за замедление видео-дизайнеру заплатили 199 рублей? Бросается в глаза.

Ответить
1

Вот это новость!

Ответить
1

В эфир пойдет только первый ролик.

Ответить
1

Очень мне нравится мелодия из ролика Яндекс.Музыки.

Ответить
1

Ролик должен быть такой: Из проезжающей машины на эту невинность вываливаются помои'выливается ушат кофе( про вопрос на ''экзамене''водителю якобы ''такси''яндекс) . И вот здесь начинается кульминация ролика! Откуда не возьмись появляется не один 'а полчище неадекватных водителей ''такси''яндекс хватают беднягу 'извиняются перед ней за свои грехи и других оттаскивают в прачечную. Отстирывают отглаживают всей кавалькадой доставляют 'куда она полюбасу 'опоздала. Занавес.

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы ты цп перестал читать, грязный нарколыга!

Ответить
–2

Какое время, какое место? О чем эти 30 секунд не самого дешевого продакшена?

Ответить
–2

Ну и чтоб два раза не вставать: брендинг начинается с 23-й секунды! Кто платит за первые 22? Ну мелькают там на 13-й секунде карты с метками, но и у них не самая большая узнаваемость.

Ответить
–2

Хотя в пятнашках все не так плохо, а 30ки, я думаю, не пойдут ни в телек, ни в преролы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления