Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Виктора Андреева, продвигающего Telegram-каналы через Яндекс Директ. Один подписчик в канал про маркетинг ему обходится в 39 рублей.
Вижу что удалось снизить стоимость привлечения подписчика до 39 рублей. Но в статье не сказано, за какой период достигли этого показателя. Ведь со временем стоимость привлечения растет, так как охват аудитории увеличивается. Так что вопрос - за какой конкретный промежуток времени вышли на показатель в 39 рублей за подписчика?
В среднем яндекс учится на 20 конверсиях.
Рекомендую 2 недели и 20+ конверсий не особо трогать.
А так охват аудитории у Яндекса 100 млн людей в день смотрят яндекс.
Если говорить про выгорание как в соц сетях.