Как привлекать трафик в Telegram без посевов и без 3000€ на счету — кейс от клиента Vitamin.tools

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% затрат на рекламу. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — маркетолога Виктора Андреева, продвигающего Telegram-каналы через Яндекс Директ. Один подписчик в канал про маркетинг ему обходится в 39 рублей.

Как привлекать трафик в Telegram без посевов и без 3000€ на счету — кейс от клиента Vitamin.tools
6969

Какие конкретные метрики вы рекомендуете отслеживать, чтобы оценить эффективность маркетинговых кампаний в Telegram?

3
Ответить

Я слежу за всеми метриками по пути.
Стоимость перехода в канал, конверсия поста, конверсия в подписку, стоимость подписки, отписки, вовлечённость. Ну и дальше метрики в продажу.

1
Ответить