я бы начал с общения с вашими текущими клиентами и спросил бы у них «с какими проблематиками они сталкивались и как они решались с помощью ваших услуг/продуктов». И вот их ответы нужно прям дословно записывать
Не претендую на аудиторию бизнеса В2С, тк весь мой опыт построен только на В2В. Но, наверняка, для В2С это тоже не лишним будет, может там терминология и подходы будут чуть отличаться, конечно же
Статья хорошая, спасибо. Вопрос: есть ли какой-то рекомендованный пул вопросов, который стоит собрать по таким клиентам?
я бы начал с общения с вашими текущими клиентами и спросил бы у них «с какими проблематиками они сталкивались и как они решались с помощью ваших услуг/продуктов». И вот их ответы нужно прям дословно записывать
+ искать общие патерны между текущими клиентами
Есть такая книга: Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Читайте лучше её.
Больше половины не могут вменяемо ЦА сделать, а вы им про ICP
Это больше для b2b или b2c все же подойдет?
Не претендую на аудиторию бизнеса В2С, тк весь мой опыт построен только на В2В. Но, наверняка, для В2С это тоже не лишним будет, может там терминология и подходы будут чуть отличаться, конечно же
Картиночка устарела. Он уже не Принц Чарльз