Над проектом работали 12 специалистов: персональный менеджер, семантолог (разработал список запросов для продвижения сайта), SEO-специалист, копирайтер, редактор, веб-мастер (внес все необходимые изменения на сайт), веб-аналитик (отслеживал позиционирование сайта), специалист по контекстной рекламе, SEO-аналитик, менеджер контента, менеджер по ссылкам (обеспечивал взаимодействие между SEO-оптимизатором и веб-мастером), PR-менеджер.
Меня зовут Владислав и я увидел это великолепие. Очень прекрасное - комплексное продвижение магазина по продаже оборудования для виноделов
Мне понравился дизайн, спокойный и простой, а что касается винной темы, то лично я люблю этот напиток.
Вам надо немного поработать над стилем подачи, статьи кажутся через чур шаблонными.