[Кейс] Оборудование для виноделия. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов «Космогон»

[Кейс] Оборудование для виноделия. Продвижение для интернет-магазина оборудования для виноделов «Космогон»

Производство безалкогольного джина было запущено во Франции и обрело широкую популярность. Хотя вино традиционно является ключевым элементом французской культуры, потребление крепких спиртных напитков в стране стало сокращаться. Новый бесалкогольный джин идеально подходит в качестве альтернативного аперитива.

В России такая тенденция не наблюдается, но для производства любого напитка требуется специализированное оборудование.

Клиент

Cosmogon - это крупнейший интернет-магазин, специализирующийся на подборе и продаже профессионального оборудования для изготовления домашнего алкоголя, виноделия, выдержки алкогольных напитков и многого другого. В их ассортименте эксклюзивные устройства для приготовления всех видов алкоголя: виски, вино, коньяк, чача, ром, пиво, а также емкости из нержавеющей стали и стекла различных объемов для хранения и перевозки практически любых пищевых и непищевых жидкостей.

Задачи

Увеличить количество потенциальных клиентов с помощью рекламы в Facebook и Instagram. Войти в топ-3 поисковой выдачи Яндекса и Google.

Решение

Сначала мы внедрили два маркетинговых инструмента, распределив бюджет следующим образом:

  • Таргетированная реклама (60%).
  • SEO-оптимизация (40%).

Таргетированная реклама

Клиент не был полностью осведомлен о своей целевой аудитории. Он точно знал, кто его оптовый покупатель, но имел смутное представление о частных потребителях.

Для определения "любителей самогоноварения" мы сосредоточились на сборе информации о потенциальных клиентах. Сначала мы изучили все группы и форумы, где собирается подобная аудитория, а также обратили внимание на опыт зарубежных коллег. В результате у нас сформировался образ целевого клиента: самогонщики - это не только дачники и обычные люди, но и бизнесмены, представители творческих профессий, и даже знаменитости.

Среди оптовых покупателей клиент выделил следующие категории юридических лиц: судостроительные компании, нефтеперерабатывающие заводы, фермерские хозяйства, фармацевтические компании, молочные производства, винодельни, машиностроительные предприятия, вертолетные заводы, атомная промышленность, гипермаркеты, торговые сети и малые розничные магазины.

Исходя из определенной аудитории, мы разработали уникальные рекламные материалы для каждой группы. Всего было создано около 20 различных рекламных роликов. Все баннеры содержали встроенную форму для сбора контактов, где требовалось указать номер телефона. Те объявления, которые не привлекли ни одного потенциального клиента за 2 дня, мы отключали и заменяли на другие.

В результате за месяц мы собрали информацию о целевой аудитории, после чего начали ее активацию через звонки и последующие консультации. Мы также использовали инструмент для поиска похожих аудиторий (Look-alike).

Процесс продвижения сайта в поисковой выдаче

Мы провели SEO-аудит, исправив все обнаруженные ошибки на сайте. Подготовили и обработали семантическое ядро. Провели аналитическое исследование конкурентов. Внедрили внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Отслеживали результаты и составляли отчеты о проделанной работе.

Над проектом работали 12 специалистов: персональный менеджер, семантолог (разработал список запросов для продвижения сайта), SEO-специалист, копирайтер, редактор, веб-мастер (внес все необходимые изменения на сайт), веб-аналитик (отслеживал позиционирование сайта), специалист по контекстной рекламе, SEO-аналитик, менеджер контента, менеджер по ссылкам (обеспечивал взаимодействие между SEO-оптимизатором и веб-мастером), PR-менеджер.

Мы успешно применили множество технологий из нашего арсенала, что способствовало достижению выдающихся результатов.

Результаты

  • CTR составил 0,24%.
  • Конверсия в заказы составила 1,62%.
  • Средний чек составил 6621 рублей.
88
3 комментария

Меня зовут Владислав и я увидел это великолепие. Очень прекрасное - комплексное продвижение магазина по продаже оборудования для виноделов

Мне понравился дизайн, спокойный и простой, а что касается винной темы, то лично я люблю этот напиток.

Вам надо немного поработать над стилем подачи, статьи кажутся через чур шаблонными.