В идеальном мире перед стартом работы над лендингом, порталом, сайтом, упаковкой да и любым другим продуктом проводится исследование целевой аудитории и её предпочтений. От результатов исследования можно отталкиваться в сложных и спорных моментах. Например, при выборе стилистики.
Очень и очень актуальная статья. Хорошо, что такое пишут, ведь клиенту будет понятнее, а нам проще. Лайк!
Спасибо за высокую оценку, коллеги! А как у вас проходит брифинг? Созвон или анкета?)
По поводу задавать много вопросов - смотря для какого проекта, для лендинга бриф подойдет. А так, да, созвон наверное самое лучшее решение.
А по поводу промежуточных решений - я для себя просто выделил этапы на которых все надо согласовывать.
У вас бывает такое, что клиенты ленятся или оттягивают заполнение брифа?