Саша Свердловская

+105
с 2023

Cооснователь и руководитель продакшена диджитал-студии Tetraform. Создаём цифровые экосистемы для корпоративного благополучия: tetraform.art

14 подписчиков
1 подписка

✦ Почему для уроков мы выбрали формат подкастов?
✦ Зачем интересоваться жизненными ценностями пользователя?
✦ Как мемы повлияли на брендинг и продвижение платформы?

Это БАЗА — первая образовательная платформа для хоккеистов КХЛ
1

✦ Как профориентационная платформа снизит дефицит кадров?
✦ Что привлечёт молодёжь на трудные и немодные вакансии?
✦ Зачем вкладываться в будущих кандидатов со школы?

Как начать профориентацию в компанию со школьной скамьи — Город профессий «Норникеля»

Чтобы корпобучение сработало, для каждого курса нужна методология, которая соотносится с целями менеджеров и пожеланиями пользователей. Вот несколько секретов, которые мы применяем в наших проектах.

Методология корпоративного обучения — горячий гайд с хоккейного льда

В условиях высокой конкуренции за лучшие таланты на рынке труда важно не только предлагать достойные условия работы, но и формировать положительное восприятие компании. Бренд работодателя — это совокупность того, как вас видят как текущие сотрудники, так и потенциальные кандидаты.

Как создать привлекательный бренд работодателя?
1

Никого… Тут тоже пусто((
В несезон большинство компаний на рынке труда снижает активность. Разве не идеальное время, чтобы ухватить ценного кандидата?

Как привлекать кандидатов, когда рынок спит?

Обучение сотрудников становится стратегическим инструментом для компаний. Искусственный интеллект, персонализация и вовлечение самих сотрудников — это лишь малая часть того, что готовит нам следующий год. Как использовать тренды на благо команды?

Тренды корпоративного обучения в 2025 году

Собрали для вас четыре кейса, которые иллюстрируют, как стратегические инвестиции в HR-бренд могут повысить привлекательность работодателя и укрепить внутреннюю культуру.

Как развивали HR-бренды в 2024 году
1

Мы регулярно проводим исследования рынка и общаемся с десятками компаний о развитии персонала, поэтому наслышаны об актуальных сложностях. Корпобучение непросто интегрировать в повседневную работу — оно может показаться ужасно скучным и совсем оторванным от реальности. Давайте разберёмся, что может помочь.

Секретные ингредиенты корпобучения, чтобы коллеги попросили добавки

Сотрудники не остаются в компаниях только из-за зарплаты. Согласно исследованию «Работа.ру» одними из самых частых причин увольнения являются выгорание, напряженные отношения в коллективе и отсутствие развития. Собрали для вас ключевые факторы удержания, которые помогут укрепить команду и сделать рабочую среду привлекательной для крутых талантов.

Как удерживать сотрудников в 2024 году?
2

✦ Реально ли создать наглядное расписание для 40 часов докладов?
✦ Как сбалансировать функционал сайта и визуальный стиль бренда?
✦ В чём сложности настройки архитектуры и логики сайта?

Как мы помогли «Ясно» с конференцией на 1000 человек за 3 недели
2

Согласно исследованию hh.ru, 80% сотрудников сталкиваются с выгоранием на рабочем месте. Чаще стрессу подвержены сотрудники с маркетинговыми и менеджерскими задачами.

Может показаться, чт…

3

В CarPrice Кристина Ситало уже более пяти лет руководит набором персонала — и в том числе IT-специалистов. Мы поговорили с ней — о ключевых вызовах, с которыми сталкивается HR-отдел в IT-подборе, и о том, как аналитика помогает улучшать процессы.

Найм IT-специалистов и тонкости HR-аналитики — интервью с HRD CarPrice
3