Идеи классные, но не уверен насчёт геймификации. По моему опыту, она больше отпугивает, чем привлекает — многим кандидатам это кажется несерьёзным или просто неудобным. Лучше дать чёткие задачи, связанные с будущей ролью, а не превращать отбор в игру.
Вы правы, некоторым кандидатам игровые активности могут показаться неуместными. Однако через тесты — или другие активности — как раз можно транслировать задачи будущей роли.
Господи, ребятушки - "геймификация", "HR бренд... да засуньте вы их себе в...традиционные ценности! Просто П.Л.А.Т.И.Т.Е! За мое время. А все геймификации оставьте себе для дачных игрищ...
Вы правы, Владимир, уровень материального вознаграждения почти всегда стоит у кандидатов на первом месте. Однако чтобы убедиться в стабильности и долгосрочности отношений с будущим сотрудником, нужны и другие инструменты привлечения. А что вас привлекает в работодателе, кроме заработной платы?
Когда конкуренты отдыхают, наступает идеальный момент для создания кадрового резерва😎
А вы, кажется, просекли стратегию ;)
Идеи классные, но не уверен насчёт геймификации. По моему опыту, она больше отпугивает, чем привлекает — многим кандидатам это кажется несерьёзным или просто неудобным. Лучше дать чёткие задачи, связанные с будущей ролью, а не превращать отбор в игру.
Вы правы, некоторым кандидатам игровые активности могут показаться неуместными. Однако через тесты — или другие активности — как раз можно транслировать задачи будущей роли.
Господи, ребятушки - "геймификация", "HR бренд... да засуньте вы их себе в...традиционные ценности!
Просто П.Л.А.Т.И.Т.Е! За мое время. А все геймификации оставьте себе для дачных игрищ...
Вы правы, Владимир, уровень материального вознаграждения почти всегда стоит у кандидатов на первом месте. Однако чтобы убедиться в стабильности и долгосрочности отношений с будущим сотрудником, нужны и другие инструменты привлечения.
А что вас привлекает в работодателе, кроме заработной платы?