Как привлекать кандидатов, когда рынок спит?

Никого… Тут тоже пусто((
В несезон большинство компаний на рынке труда снижает активность. Разве не идеальное время, чтобы ухватить ценного кандидата?

Как привлекать кандидатов, когда рынок спит?
реклама
разместить

Господи, ребятушки - "геймификация", "HR бренд... да засуньте вы их себе в...традиционные ценности!
Просто П.Л.А.Т.И.Т.Е! За мое время. А все геймификации оставьте себе для дачных игрищ...

Вы правы, Владимир, уровень материального вознаграждения почти всегда стоит у кандидатов на первом месте. Однако чтобы убедиться в стабильности и долгосрочности отношений с будущим сотрудником, нужны и другие инструменты привлечения.
А что вас привлекает в работодателе, кроме заработной платы?