Собрали для вас четыре кейса, которые иллюстрируют, как стратегические инвестиции в HR-бренд могут повысить привлекательность работодателя и укрепить внутреннюю культуру.В условиях конкуренции за талантливых специалистов и глобальных изменений на рынке труда HR-бренд становится важнейшим инструментом для привлечения и удержания. В этом году многие компании продемонстрировали инновационный подход к управлению человеческим капиталом.МТС — персонализация мотивацийЧто сделаноКомпания МТС внедрила «Кафетерий льгот» — систему, которая позволяет сотрудникам выбирать наиболее подходящие для них льготы. Например, компенсация питания, сертификат в салон-магазин МТС или платежи по ипотеке. В рамках инициативы проводились вебинары, публиковались новости, а сотрудники регулярно получали напоминания о доступных возможностях.Персонализированный подход к льготам и возможность выбора повысит вовлечённость и удовлетворённость сотрудников, а также укрепит имидж компании на рынке труда.Что забрать себеПерсонализация льгот, видимая сотрудникам и кандидатам.Полиметалл — системное и доступное обучениеЧто сделаноКомпания реализовала инициативу «Молодые лидеры» для оценки кадрового резерва и организации индивидуального обучения, обеспечивая подготовку будущих руководителей компании. Также сотрудники HR-отдела проводят регулярное обязательное обучение в области охраны труда и сотрудничают со специализированными кадровыми агентствами для найма людей с ограниченными возможностями здоровья.Полиметалл воспринимается как работодатель, который заботится о безопасности и развитии сотрудников, предлагая стабильность и долгосрочные перспективы.Что забрать себеСистематический подход к развитию персонала и инклюзивностьМы загрузили весь свой опыт проектов в нейронную сеть — чтобы теперь он помогал вам. Наш HR-ассистент бесплатно ответит на ваши вопросы, порекомендует полезные материалы и нагенерит нестандартные идеи.Погворить с ботомПолюс — забота о здоровье сотрудниковЧто сделаноВ рамках проекта SMARTmed компания организовала непрерывный мониторинг здоровья сотрудников, включая образовательные программы по поддержке здоровья и создание условий для занятий спортом. Программа обеспечивает полное наблюдение за состоянием здоровья сотрудников с момента приёма на работу до выхода на пенсию.Инвестиции в физическое благополучие сотрудников повышают лояльность и продуктивность и привлекают кандидатов, находящихся в поисках стабильного и заботливого работодателя.Что забрать себеЗабота о физическом здоровье сотрудников на протяжении всего периода работы в компании.КХЛ — поддержка персонального развитияЧто сделаноКонтинентальная Хоккейная Лига запустила платформу БАЗА, которая предлагает образовательные курсы для хоккеистов и охватывает темы финансовой грамотности, личного брендинга, основ права и спортивной психологии. Курсы рассчитаны как на опытных игроков, так и на новоприбывших.Игроки КХЛ получили уникальный инструмент для профессионального роста и планирования карьеры, что укрепило доверие к «работодателю» и повысило лояльность для потенциальных участников Лиги.Что забрать себеОбразовательные курсы, которые помогут сотрудникам не только с профессиональными, но и с личными вопросами.Успешный HR-бренд строится на заботе о благополучии сотрудников, инвестициях в их развитие и создании прозрачной, гибкой системы управления. Забирайте эти примеры как вдохновение для внедрения стратегий в новом году!