Сразу после назначения отправьте клиенту профессионально составленный план встречи (agenda). Это проявление уважения, которое позволит подготовится не только вам, но и ему.
Еще раз напомните, почему они приняли эту встречу, что будете обсуждать и какие проблемы может исправить ваш продукт или сервис. Все это должно быть лаконично в виде буллитов. Если отправляете приглашение в календарь, добавьте план и туда.
Ёмаё, как всё сложно на ровно месте. У нас вообще встреч нет и всё в шоколаде.
После отказа от встреч в 2017 году заметно прибавилось времени и денег.
9 из 10 кто хочет встречу: не имеет денег, хочет попытать счастья бесплатными советами, хочет почесать язык (обычно наемные работники). Ну и смысл на вот это вот всё тратить время?
Что продаете без встреч?
Артем, в статье речь идет о работе с холодными рассылками. Мы не отправляем письма тем у кого нет денег или сотрудникам, которые не принимают решения. У нас четкий таргетинг, поэтому каждая встреча очень полезная. В статье не учитываются лиды, которые возвращаются к нам через 3-6 месяцев после встречи. С входящими лидами история другая, их нужно квалифицировать перед встречей чтобы не тратить время сейлза.
Спасибо за практичный контент, поделюсь им со своими подписчиками https://t.me/Salesnotes с вашего позволения?
Да конечно, я делюсь нашими кейсами, может кто-то будет использовать такую-же модель работы.
Четко и по делу. Спасибо за статью!
спасибо!