Я был огорчен когда понял что и шумоподавление не работает тоже. Сразу же появились сомнения то что наушники не оригинал. Я начал искать в интернете способы проверить их на оригинальность. Первое что я заметил, это то что серийный номер с коробки и на кейсе отличаются, хотя должны быть одинаковыми. Кнопка для подключения и сброса на кейсе сильно выпирает, у оригинала она в уровень. У каждого наушника должен быть свой индивидуальный серийный номер, но он был на них одинаковый и сходился с кейсом, а такого быть не должно. У документации наушников, все края должны быть идеально ровными, но у меня они были обрезаны не ровно. Еще момент, когда просвечиваешь крышку наушников, цвет должен быть беловатый-желтоватый и должны быть видны магниты. У копий этих магнитов нету, как оказалось и у меня.
Уже с несколько десятков историй про левые эпл у озона, днс, МТС, ВБ. И прочие. И все равно люди идут и покупают, надеясь на что? Эпл свернули свою оф поддержку и поставки уже кучу месяцев назад. Перестаньте уже покупать "оригинальные" наушники и потом кричать что это подделка.
Про серый импорт оригинальной техники, вы вероятно не слышали.
прокуратура, полиция и прочие надзоры тебе не помогут, иди в суд сразу
Собственно об этом и предупреждали ранее. С введением параллельного импорта даже крупным конторам ничего не мешает толкать подделки. Бренд уже не применит санкций за торговлю калом.
Илья, поделитесь, пожалуйста результатами. МТС разобрался в ситуации? Деньги вернули? Или пришлось обращаться в суд? У меня аналогичная ситуация, только с Рестором, которые ни в какую не признают факт продажи подделки.
Илья, мы уже разбираемся в ситуации и вернемся к вам с результатами проверки.
скоро месяц пройдет как была сделана покупка, а вы мне все еще отвечаете "будет проведена служебная проверка" Вы не шевелитесь, шаблонно отвечаете. Я Вам отправлял досудебную претензию, на нее мне ответ не дали, именно поэтому я в среду буду обращаться в суд.