В данном случае обязан написать комментарий, закрывающий тему. ОЗОНу огромное спасибо за решение вопроса. Все сделано и получено так, как было сказано. Была вспышка гнева, реально приятного мало, когда тебя "футболят" с проблемой и проблемой не выдуманной, вроде "хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами". Но ОЗОН показал себя с лучшей стороны, даже не ожидал такого, если по правде. Все денmub вернули. И здесь большая разница с WB, которые не слышат, не читают, не понимают. Там залет на 3 т.р. на ровном месте. Не смог вовремя забрать заказы, ну все бывает, списали с карты за логистику. А мой процент выкупа и сумма никак не считается. С февраля стал реально в разы меньше покупать у WB. Экономия вышла боком. А на будущее для себя закрыл тему покупки через ОЗОН Глобал одежды, обуви и всего того, что гипотетически может не подойти по размеру. У китайцев свои представления о размерности одежды. И они не сходятся с нашими от слова вообще. Вот такой опыт.
В данном случае обязан написать комментарий, закрывающий тему. ОЗОНу огромное спасибо за решение вопроса. Все сделано и получено так, как было сказано. Была вспышка гнева, реально приятного мало, когда тебя "футболят" с проблемой и проблемой не выдуманной, вроде "хочу такое же, но с перламутровыми пуговицами". Но ОЗОН показал себя с лучшей стороны, даже не ожидал такого, если по правде. Все денmub вернули. И здесь большая разница с WB, которые не слышат, не читают, не понимают. Там залет на 3 т.р. на ровном месте. Не смог вовремя забрать заказы, ну все бывает, списали с карты за логистику. А мой процент выкупа и сумма никак не считается. С февраля стал реально в разы меньше покупать у WB. Экономия вышла боком. А на будущее для себя закрыл тему покупки через ОЗОН Глобал одежды, обуви и всего того, что гипотетически может не подойти по размеру. У китайцев свои представления о размерности одежды. И они не сходятся с нашими от слова вообще. Вот такой опыт.