Когда компании вели агрессивную рекламу, Starbucks решила не делать рекламу вообще. Когда же сокращение расходов было доминирующей парадигмой отрасли, Starbucks предпочла сделать акцент на нестандартных процессах готовки, чтобы вызвать ажиотаж среди бариста, вместо того, чтобы оптимизировать эти процессы для минимизации затрат. В отличие от большинства других компаний, Starbucks сделала своих сотрудников своими партнерами, предложив им опционы на акции и медицинскую страховку. В 2014 году компания объявила, что будет оплачивать своим сотрудникам в США онлайн-обучение на степень бакалавра в Университете Аризоны. Хотя плюсы и минусы этого пособия для сотрудников и мотивация Starbucks, стоящая за предложением, широко обсуждались, это снова показало намерения компании пойти против норм.
Комментарий недоступен
Тоже проскроллил после первых двух абзацев, читать это сгенерированное полотно нереально
Сгенерированные статьи пускай тоже читают роботы, нам-то это зачем?
По факту, за красивыми словами стоит посредственный кофе и посредственный сервис. Все держится на модном и известном бренде с правильным позиционированием, не более того.
Интересно, можно автоматически банить за нейростатьи?
Чего нет у Stars Coffee?
думал статья будет содержательной и полезной, в итоге шлак какой-то
Абсолютно не хочется к ним заходить. Живу в Праге, у нас они на каждом углу. Но латте с температурой +100 это же убожество полное