Памятка: как сделать сообщество во «ВКонтакте» максимально «продающим» и удобным для пользователя

Думаем, что большинство таргетологов попадало в подобную ситуацию. В чём же проблема? Причин может быть несколько — разберём одну из них.

2525

2019 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…

Странный пример
Ведь если нужна услуга или товар, все сияние пропадает и ты при звонке знаешь что спрашивать

Неуверенность будет только если у клиента нет представления по образованию цены за товар или услугу.
А так же в случае понимания стоимости, но неимения денег на товар или услугу.

1
Ответить

Ну тут скорее зависит от ниши. Звонить, например, за доставкой еды - бред. Звонить по поводу аренды квартиры - конечно)) Нужно думать, как твоей ЦА удобнее заказ оформлять)

4
Ответить

сияние???

Ответить

Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать

Спасибо за комментарий

Ответить

мне проще написать, чем позвонить

Ответить