2019 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…
Странный пример Ведь если нужна услуга или товар, все сияние пропадает и ты при звонке знаешь что спрашивать
Неуверенность будет только если у клиента нет представления по образованию цены за товар или услугу. А так же в случае понимания стоимости, но неимения денег на товар или услугу.
Ну тут скорее зависит от ниши. Звонить, например, за доставкой еды - бред. Звонить по поводу аренды квартиры - конечно)) Нужно думать, как твоей ЦА удобнее заказ оформлять)
Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать
2019 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…
Странный пример
Ведь если нужна услуга или товар, все сияние пропадает и ты при звонке знаешь что спрашивать
Неуверенность будет только если у клиента нет представления по образованию цены за товар или услугу.
А так же в случае понимания стоимости, но неимения денег на товар или услугу.
Ну тут скорее зависит от ниши. Звонить, например, за доставкой еды - бред. Звонить по поводу аренды квартиры - конечно)) Нужно думать, как твоей ЦА удобнее заказ оформлять)
сияние???
Слабый пример, да, но исследования показали, что люди гораздо охотнее пишут в сообщения сообщества и оставляют заявки, чем звонят, мы не знаем как это по другому можно обосновать
Спасибо за комментарий
мне проще написать, чем позвонить