В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 1)

Как окупить все затраты на маркетинг на год вперед уже в первый месяц?!

Всем привет, на связи Ерунов Антон! Основатель маркетингового агентства Прибыльные Решения. Хочу сегодня поделиться с вами историей, как мы продвигали компанию по производству зерносушилок на минимальных бюджетах и сделали продаж примерно на 200 млн. рублей! Сумма не точная, так как продолжает расти :)

Итак приступим, садись поудобнее, поехали.

Начало

История начинается совсем с другой ниши, про этот кейс тоже скоро напишем. Все началось с того, что получилось просто бомбически отстроиться от рынка и сделать кучу заказов на продажу детских батутов.

И собственник этого направления, порекомендовал нас своему брату - основателю и директору производства зерносушилок, так как тоже имел там долю и был заинтересован в росте компании.

На первой встрече меня встретили очень скептически и после красочных презентаций и рассказов про то, насколько эффетивным может быть канал продвижение через интернет, я был мягко отправлен восвояси прикольной фразой, цитирую:

«В интернете ничего дороже зубных щеток не покупают, да и вообще нашей аудитории там нет, у нас работают только живые встречи»

Казалось бы тупик…

Но решение нашлось, мы убедили нашего текущего клиента инвестировать собственные средства в этот проект, так как были уверены, что он очень быстро окупит вложения, даже имя свой небольшой процент с продаж. Ну и понеслась…

После 6 часового брифа я уже знал все в деталях о всех видах зерносушилок, о пожаробезопасности, повреждениях зеран, видов топлива и конечно же выгодах для клиента, конечно же экономических.

Я придерживаюсь принципа, не просто сделать сайт, где расписать какая крутая компания и продукт, а показать как с помощью продукта компании можно закрыть потребности клиента. Это дает не только хорошую конверсию сайта, но и сильно повышает конверсию в продажу.

Тут без исследования аудитории никуда, и выяснив через менеджеров, отзывы, форумы, и общение с клиентами все их боли, потребности, убеждения, страхи возражения двинулись дальше.

Построили структуру сайта таким образом, чтобы те преимущества компании как раз подсвечивали решение потребностей клиента, сразу отрабатывали возражения и вызывали доверие к компании.

Кроме того мы еще и дизайн бабахнули в стиле россельхоз банка, топоровенько, но очень релевантно для целевой аудитории.

В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 1)

Запустили рекламу в Яндекс.Директ Сделали полный анализ рынка, посмотрели, что там у конкурентов с ценами и качеством.

Далее собрали семантику и помимо прямых ключевых запросов, использовали околоцелевые запросы. То есть запустили рекламу на запросы по сопутствующей продукции (техника, комбайны, запчасти для техники, удобрения и тд.) Также разработали структуру рекламной кампании и подготовили несколько текстов для каждого типа объявления. Это необходимо для обучения алгоритмов Яндекса и показа наиболее эффективных вариантов объявлений.

Пример объявления с основными триггерами
Пример объявления с основными триггерами

Настроили (РСЯ) для показа объявлений пользователям, которые проявляют интерес к сельхозпродукции и посещают соответствующие сайты. Для этого был собраны пул сайтов, включающих производителей сельхозтоваров и форумы соответствующей тематики. Затем были выбраны ключевые фразы из заявок, которые были размещены на этих сайтах, и создана новая рекламная кампания Кампания на микроцель потребность в расчете стоимости.

Запуск рекламной кампании

В итоге запустили 4 рекламные кампании:

  • Реклама в поиске с ручными управлением
  • РСЯ с ручным управлением

  • РСЯ оплата за конверсию
  • Кампания на микроцель потребность в расчете стоимости
В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 1)

Напомню, что бюджет у нас был ограниченным и мы всю кампанию вели в ручной режиме и старались максимально оперативно отключать неэффективные кампании, таким образом была отключена РСЯ с ручным управлением, так она не давала результатов, вместо нее мы сконцентрировались на РСЯ оплата за конверсию.

В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 1)

За счет очень детально проработанного сайта, даже на микробюджете и небольшом количестве заявок получилось собрать именно горячих клиентов, которые у же в первый месяц начали конвертироваться в договора и оплаты :)

Оптимизация рекламных кампаний

Основываясь на среднем показателе позиции, отказах и конверсиях, мы перераспределили бюджет на неэффективные ключевые фразы и увеличили его на те, которые давали высокий процент конверсий. Мы отключили ключевые слова, которые не соответствовали желаемой стоимости клиента. Также мы постоянно контролировали и добавляли новые минус-слова. В Рекламной сети Яндекса мы очистили неэффективные площадки и провели A/B-тестирование креативов. Мы вносили изменения в рекламные кампании для исключения нецелевых посетителей.

Вся наша работа окупилась в первый месяц запуска

Работать с микробюджетом не простая задача, толком не протестировать гипотезы и работать в разы сложнее чем с нормальными бюджетами, хотябы от 100-200 тыс.

Но что поделать, продолжаем показывать результат и стараемся снизить стоимость конверсий и увеличить их количество.

Результативность рекламных кампаний с октября по май:

* РСЯ с ручным управлением давала нам заявки по 5000 ₽ - 10 000 ₽

* Реклама в поиске с ручными управлением давала нам заявки по 3000 ₽ - 4000 ₽

* РСЯ оплата за конверсию давала нам заявки по 1500 ₽

* Заключенные договора на 30 000 000+ рублей (за первые 6 месяцев работы)

Вывод

Да, действительно, несмотря на небольшой бюджет, мы смогли добиться результатов в рекламной кампании. Мы использовали различные инструменты и настройки, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет и привлекать потенциальных клиентов. Все эти меры позволили нам достичь хороших результатов при небольшом бюджете.

Далее мы поставили перед собой цель увеличение количества заявок и снижении их стоимости в 1,5 и более раз. Но об этом в следующем кейсе.

На этом пока всё. Если есть вопросы — задавайте, а если было интересно, кликайте «сердечко», буду благодарен за поддержку.

Хотите работы на результат, приходите к нам в агентство, проведем аудит ваших рекламных кампаний и разберем ваш сайт и определимся с KPI.

С вами был Антон Ерунов - основатель компании Прибыльные Решения.

77
6 комментариев

Кажется нынче и на 100тыс особо не разгуляешься. А что такое микробюджет на фоне указанной стоимости заявок?

1
Ответить

Это то что заказчик выделяет 20-30 тыс. рублей на месяц и очень сложно с таким бюджетом работать, особенно в текущих реалиях, когда при стоимости лида от 1500 до 3000 руб нам надо бюджет хотябы на 10 заявок в месяц. А это уже около 100тр и вот тогда можно будет гораздо интересней результаты делать и сильно снизить стоимость заявки. Но большая бюрократическая машина со своими взглядами на рекламу, просто выделяют фиксированную сумму. Но мы работаем в этом направлении. Сейчас у них появился отдел по развитию и надеюсь в скором времени мы не только увеличим бюджеты но и выйдем на РФ... :)

1
Ответить

Привет! Классный кейс.

Настраивали рекл на РФ так понимаю, так с какой кампании были заявки!?
Поиск принес результаты?
Квиз принес результаты?

Как скоро была первая сделка?

Ответить

География всего один регион - Алтайский край, на РФ все сильно интереснее, и цена заявки в разы ниже.
Квиз хорошо себя показал, но заявки мене теплые, в прочем как и с любого квиза, с ними надо уметь работать.
С поиска заявки всегда дороже, но там и самая горячая аудиториия. При высоком чеке с продажи, однозначно нужно запускать.
Например в другом проекте у нас с бюджетом 1 млн. руб. в месяц. МК и РСЯ дают заявки по 800 рублей, а поиска заявки идут по 5000 рублей. Но ROI с поиска хороший.
Первая сделка была на второй месяц, так как средний цикл сделки до 6 месяцев. Но лиды с которых были продажи пришли в первый месяц работы.

Ответить

Было бы эпичней если бы написали, что подали зубных щеток на 200 млн. руб

Ответить

Это сейчас больше про маркетплейсы история :)

Ответить