Результативность рекламных кампаний с октября по май:
* РСЯ с ручным управлением давала нам заявки по 5000 ₽ - 10 000 ₽
* Реклама в поиске с ручными управлением давала нам заявки по 3000 ₽ - 4000 ₽
* РСЯ оплата за конверсию давала нам заявки по 1500 ₽
* Заключенные договора на 30 000 000+ рублей (за первые 6 месяцев работы)
Кажется нынче и на 100тыс особо не разгуляешься. А что такое микробюджет на фоне указанной стоимости заявок?
Это то что заказчик выделяет 20-30 тыс. рублей на месяц и очень сложно с таким бюджетом работать, особенно в текущих реалиях, когда при стоимости лида от 1500 до 3000 руб нам надо бюджет хотябы на 10 заявок в месяц. А это уже около 100тр и вот тогда можно будет гораздо интересней результаты делать и сильно снизить стоимость заявки. Но большая бюрократическая машина со своими взглядами на рекламу, просто выделяют фиксированную сумму. Но мы работаем в этом направлении. Сейчас у них появился отдел по развитию и надеюсь в скором времени мы не только увеличим бюджеты но и выйдем на РФ... :)
Привет! Классный кейс.
Настраивали рекл на РФ так понимаю, так с какой кампании были заявки!?
Поиск принес результаты?
Квиз принес результаты?
Как скоро была первая сделка?
География всего один регион - Алтайский край, на РФ все сильно интереснее, и цена заявки в разы ниже.
Квиз хорошо себя показал, но заявки мене теплые, в прочем как и с любого квиза, с ними надо уметь работать.
С поиска заявки всегда дороже, но там и самая горячая аудиториия. При высоком чеке с продажи, однозначно нужно запускать.
Например в другом проекте у нас с бюджетом 1 млн. руб. в месяц. МК и РСЯ дают заявки по 800 рублей, а поиска заявки идут по 5000 рублей. Но ROI с поиска хороший.
Первая сделка была на второй месяц, так как средний цикл сделки до 6 месяцев. Но лиды с которых были продажи пришли в первый месяц работы.
Было бы эпичней если бы написали, что подали зубных щеток на 200 млн. руб
Это сейчас больше про маркетплейсы история :)