В интернете ничего не покупают дороже зубной щетки или как мы напродавали оборудования на 200 млн. руб. (Часть 1)

Как окупить все затраты на маркетинг на год вперед уже в первый месяц?!

77

Кажется нынче и на 100тыс особо не разгуляешься. А что такое микробюджет на фоне указанной стоимости заявок?

1
Ответить

Это то что заказчик выделяет 20-30 тыс. рублей на месяц и очень сложно с таким бюджетом работать, особенно в текущих реалиях, когда при стоимости лида от 1500 до 3000 руб нам надо бюджет хотябы на 10 заявок в месяц. А это уже около 100тр и вот тогда можно будет гораздо интересней результаты делать и сильно снизить стоимость заявки. Но большая бюрократическая машина со своими взглядами на рекламу, просто выделяют фиксированную сумму. Но мы работаем в этом направлении. Сейчас у них появился отдел по развитию и надеюсь в скором времени мы не только увеличим бюджеты но и выйдем на РФ... :)

1
Ответить