Цель — не собрать как можно больше хвалебных откликов в надежде, что другие их увидят и это подтолкнет их стать нашими клиентами (да да). Суть в получении объективного фидбека, чтобы понять, в каком направлении есть, над чем поработать. Это может быть что угодно: качество и содержания контента в соцсетях, работа конкретных продуктов, сайта, службы техподдержки, маркетинговое взаимодействие, какой-либо функционал сервиса и пр.
За мемы лайк, за статью - респект
Спасибо за аниме-мем-презентацию)
Мне тоже приходится по работе сталкиваться с отзывами клиентов. Иногда просто подрывает от того, как модераторы пропускают некоторые из них.....Мем зашел на все 100%
В месяц у нас около 2 000 отзыов. Мы их систематизируем, распределяем по категориям
Тема не раскрыта: как собираете, где собираете, как сортируете, как храните, что с повторами.
Общими мазками накатал, но проясню) Как собираем: все в ручную - есть файлик - там указаны кол-во отзывов в месяц, тональность отзыва в процентном соотношении, где оставлен. Тематика отзыва, обычно 5ки мы туда не вносим.
И конечно - отдельно помечаем весь негатив.
Храним это все дело во внутренних ресурсах. Так как диалоги с клиентами мы сохраняем и иногда запрашиваем личные данные, думаю, тут продолжать не нужно)
Что касается повторных - у нас все диалоги сохраняются и если к нам клиент обращался, то мы можем отсмотреть, с какой проблемой он столкнулся и тут та же самая история с отзовиками. Многие клиенты знают, что с нами можно связаться через отзовик, мы также готовы проинформировать клиентов - там где им удобнее (в конкретном случае сайт с отзывами)
Приятно читать адекватных людей. Жаль, не все компании понимают, что работа с отзывами так важна. В ответах на отзывы на маркетплейсах иногда такого начитаешься, что глаза на лоб лезут