Самостоятельно вы можете проверить компанию, задействуя официальные реестры страны резиденства Вашего контрагента, а также изучая открытые источники (СМИ, официальный сайт компании и т.д.). Сложность такого подхода заключает в том, что большинство информации может быть на незнакомом Вам языке (китайский, фарси, хинди и т.п.) или отсутствовать в публичном доступе. Можно обращаться в специализированные компании, но их услуги платны, а результат зависит от компетентности.
Компании также можно проверить по состоянию их сайта. Если сайт не вызывает доверия, то продолжать далее не стоит
Вы правы, но состояние сайта - это только первый шаг. Может быть действующим, а компания уже банкрот. И мы говорим про проверку иностранных компаний. Представьте какую-то компанию в Африке, Аргентине или Китае. Много Вам расскажет сайт?