вспомнил предыдущую статью автора, про не продажи "в лоб", и тут статья процелевую, так вот вопрос - все таки, возможны ли продажи В ЛОБ?? если мы предварительно провели работы по анализу ЦА, выявили их потребности и боли и осталось тоолько собирать куш, или так мы получим разовых потребителей, но не адептов бренда?
спасибо) а тут не важно в лоб или вокруг. Вам нужно знать, что перед вами за глаза и уши, тогда вам проще выстраивать коммуникации. Однако, не в лоб лучше)
вспомнил предыдущую статью автора, про не продажи "в лоб", и тут статья процелевую, так вот вопрос - все таки, возможны ли продажи В ЛОБ?? если мы предварительно провели работы по анализу ЦА, выявили их потребности и боли и осталось тоолько собирать куш, или так мы получим разовых потребителей, но не адептов бренда?
спасибо) а тут не важно в лоб или вокруг. Вам нужно знать, что перед вами за глаза и уши, тогда вам проще выстраивать коммуникации.
Однако, не в лоб лучше)