Я стал разбираться и не стал скрывать, сказал как есть, помогал вывести ранее купленные доллары. В этот момент я уже не жил в РФ, не получал там никаких доходов как почти год. Но я предоставил 2-ндфл за период, когда совершались сделки, скрины с ордерами и личного кабинета. В итоге меня попросили еще предоставить доказательства, что я помогал подруге и я, скрипя сердце, предоставил скрины, где четко было написано, о просьбе купить доллары. Через пару часов я получил ответ, что проверку не прошел и счет заблокирован. Я даже сказал, что могу пригласить человека, кому переводил средства(той самой подруге) и она предоставит свои документы, но никаких успехов. Система блокировки счета максимально непрозрачная, вы общаетесь с техподдержкой, которая лишь отвечает по скриптам. С теми, кто проверяет документы, вы никогда не сможете поговорить. Являясь постоянным клиентом долгие 9 лет, меня просто заблокировали, наплевав, на все предоставленные доказательства. Знаю, что тоже натупил, сам себя подставил, но я был максимально открыт с банком в разрешении ситуации, а получил плевок в лицо. Так что, если вас блокируют, то не надейтесь разблокировать свой счет, банк максимально не настроен вам помогать, лишь обходится дежурными фразами.
Здравствуйте.
У нас нет цели ограничивать дистанционное банковское обслуживание — мы идем на такие меры только в тех случаях, где нужна дополнительная проверка операций, согласно методическим рекомендациям ЦБ.
К соблюдению методических рекомендаций нас обязывает законодательство — 115-ФЗ.
Мы рассматриваем каждый случай индивидуально, поэтому хотим детально проверить вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Здравствуйте.
На первой линии всегда старались вам помочь, передавали полученную информацию ответственным.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Решение пересмотреть не готовы.
Какой пиздеж, от начала до конца… подруга близкая😂
дропы такие дропы)
В чем пиздеж?Я бы не распинался, если бы это было вранье.У меня есть все пруфы и я готов был их предоставить.
Процесс работы с ограничениями для клиентов непрозрачен, согласен с вами, но внесение на счет якобы чужих денег и потом их перевод - это еще менее прозрачно для самого банка. Сердце больше не скрипело?