Заменят ли нейросети голос и музыку, созданную людьми?

Любую хорошую музыку можно легко испортить плохим вокалом. Вокалом можно улучшить и преобразить посредственную музыку. Если вокал скучный, посредственный, безыдейный, бесчувственный, неритмичный, бесхарактерный — вероятность кому-то понравиться стремиться к нулю очень быстро. А нейросеть можно научить повторять схемы успешных хитов, генерировать мелодии, создавать нужный красивый тембр голоса, – так уже работают продюсеры – не заморачиваются и делают ширпотреб в угоду публике и За деньги ДА. Уже давно существуют японские вокалоиды и сервисы по генерации музыки, и дальше это будет только развиваться, но что тогда со всем этим делать?

Заменят ли нейросети голос и музыку, созданную людьми?

Мой основной профиль — это вокальное обучение. Так сложилось, что у меня занимаются люди, которым особенно сильно нужно заниматься вокалом, те, кому ни жить ни быть — надо найти свой голос, проживать свои эмоции через музыку, рассказывать истории своим пением. Часто это либо авторы-создатели своей музыки либо участники кавер-бэндов поп-рок направленности. Всех моих учеников отличает стремление к своему звучанию и созданию своего стиля звука и доведение этого до профессионального уровня. Так как я сама создаю свою музыку, тексты, развиваюсь в звукозаписи, продвижении и многом другом – то и мое обучение в данном случае всегда «со звездочкой»

Я не ставлю людям просто технику вокала, но и мне важно людей учить думать своей головой, анализировать свои ошибки, не останавливаться на просто попадании в ноты, но и заботиться о звукоизвлечении, об уместности и эмоциях.Когда речь идёт о создании своих вокальных партий, написании текстов — очень важно выбирать и укладывать ноты и слова таким образом, чтобы это прокачивало, чтобы это хотелось слушать снова, чтобы это было вкусно.Короче мне интересно растить фирмачей и самой становиться фирмачкой. Я тщательно изучаю феномен «фирмачества» и буду делиться своими выводами на этом пути без остатка в своём детище — вокальной школе VOXFEAT.

А сейчас я раскрою вам мою философию преподавания вокала, посмотрим, сойдёмся мы с вами в этом или нет)

Кто такие фирмачи? Просто открываем неупорядоченный список из около 500 «песен, которые сформировали рок-н-ролл» (погуглите), начните его слушать и поищите, а что у них всех общего с точки зрения музыки? Вокала?

И подумайте вот ещё над чем: а почему там нет ни одного русского исполнителя?

И подумайте вот ещё об чём: а почему сейчас столько вокальных школ, всю анатомию приемов можно найти бесплатно в открытом доступе с точки зрения разных подходов, которые все на самом деле про одно и то же, но при этом сейчас люди как будто стали петь и сочинять хуже, музыка стала более примитивная во всех аспектах и однообразная?

Ещё в 30-е годы прошлого столетия люди пели блюз так, что нашему поколению певцов и не снилось, оно там звучит тру, по-настоящему. И до сих пор есть люди, которые дергая себе аккомпанемент по одной струне выдают одним своим голосом такую палитру эмоций, кача, драйва, а другие владеют всеми вокальными приемами, выступают с полноценными кавербендами, но их слушать скучно, не хочется, хочется только сказать: «Алисий! Переключи это и включи мне моё любимое вкусное старьё, где всё было по-настоящему»Кому нужно это сухое владение вокальными приемами без самого главного – без человеческих эмоций?

одна струна - один голос

Про это все забывают и забивают на это болт, но очень важно понимать это ещё в самом начале вашего обучения. Эмоции – ваш главный проводник к фирмачеству, и не всегда нужно много вокальных приемов, чтобы передать эмоции. Иногда надо совсем немного правильных специй, поданных вовремя, чтобы получился хит или хитовые исполнение. У всех разные голоса и, соответственно, разные способы достижения фирмачества.

Для меня каждый ученик и его голос – это целая вселенная, мир. В этом мире работают определённые правила, но где-то там царит полный хаос, и он тоже необходим. Я приглашаю вас, неравнодушных к музыке пройти мою бесплатную диагностику вокала – онлайн-свидание на 30 минут нашего общего времени по видеосвязи, где вы узнаете свои сильные и слабые стороны вашего голоса по более 10 параметрам.

Пишите мне прямо сейчас в телеграм по никнейму @voxfeat_hello , присылайте ваши запросы на эту консультацию, ваши материалы, мы выберем время и я дам вам обратную связь и ценный подарок – вокальную видео-тренировку разогрев голоса и ещё кое-что ;) Мне это нужно, чтобы знать ваши актуальные проблемы, как людей, которые стремятся быть фирмачами, чтобы я сделала самый лучший обучающий вокальный проект для развития музыки на русскоязычном поле.

Коллеги, начинающие вокалисты и продолжающие развиваться — пишите мне в телеграм по никнейму @voxfeat_hello или здесь в личные сообщения

Обнимаю!

А что касается ответа на вопрос, заменят ли нейросети музыкантов и вокалистов, то тут мои мысли такие — если мы продолжим забивать болт на настоящесть, — заменить нас будет очень легко, это лишь вопрос времени.

Чем раньше мы это поймём, тем больше у нас шансов развиваться быстрее и увековечить себя в наших исполнениях и творениях, чем бы мы не занимались.

А что вы думаете об этом всём?

11
2 комментария

Думаю в ближайшем будущем нейросеть будет уметь не только заменят голоса, но и в принципе заметит человеческий труд

1
Ответить

Несомненно, они уже во-многом его уже частично заменяют, появляются операторы нейросетей и всё такое, человечеству придётся стать еще более эмпатичным и интеллектуальным, чтобы создавать какое-то искусство, которое будет в цене и востребовано. Когда всё будет искусственным – настоящее будет в большой цене) Но не каждому дано будет создать что-то настоящее.

Ответить