Оба подхода имеют свои плюсы и минусы, и я знаю очень много как положительных, так и отрицательных примеров для обоих случаев. Более того, ко мне часто приходят предприниматели, с горящими глазами и шилом в одном месте, предлагая мне «замутить» с ними совместный бизнес по их идее…. В большинстве случаев, трезвый маркетинговый анализ умерял их пыл, но очень часто я думаю, что если бы некоторым бизнесменам в начале их пути попался такой маркетолог, который бы все посчитал и сделал им прогноз… не было сейчас многих успешных бизнесов. Хотя, с другой стороны, и прогоревших было бы меньше.
Я думаю, что каждый успешный предприниматель является маркетологом по здравому смыслу.
И в этом смысле отличаются от маркетологов по образованию.
При этом идеальный вариант: знания + здравый смысл
Соглашусь, хорошая формулировка.
первый знакомый авантюрист, новатор, второй-рационализатор. По мне лучше семь раз отмерить
сделать семь бизнесов, а потом шесть закрыть? ))
Не особо хочется душнить, но в чем смысл статьи то? Налить воды и устроить холивар?
Ну... Если это обязательно, давайте сформулируем цель статьи так: удовлетворение желания поделиться своим наблюдениями с теми, кому они могут быть интересны. Надеюсь все, кому это не было интересно, душнить не будут, но какое то количество я спокойно перенесу.
Налить воды и устроить холивар этот не цель, это мечта! )))