Андрей Калмыков

+24
с 2022

Аудит маркетинга. Внедрение и оптимизация функционалов маркетинга, развития, мерчендайзинга. https://akalm.ru/

3 подписчика
6 подписок

Ключевые показатели эффективности (KPI) призваны помочь бизнесу достичь поставленных целей с помощью контроля каких-то параметров, а также мотивации сотрудников. Однако, чтобы система показателей работала правильно, необходимо избегать ошибок в разработке, настройке и внедрении, которые могут привести к неожиданным результатам. Существует много сит…

1

Есть мнение, что в российских вузах слабое качество образования в областях связанных с маркетингом. Преподаватели в основном кабинетные теоретики, которые вряд ли научат актуальным вещам. Инструменты и рынки меняются очень быстро Зачем тратить несколько лет на получение устаревших знаний? Не лучше ли, на старте карьеры, просто пройти несколько обуч…

1

Один мой знакомый как-то решил организовать бизнес. Он примерно год все анализировал, готовился, разрабатывал, бизнес-планировал. Потом запустил продукт, запустил рекламу и стал готовиться анализировать отклик и эффект, чтобы принять решение хороший получается бизнес или надо его закрыть и другой начинать думать.

Другой мой знакомый организов…

1

Однажды, оптовое направление нашей крупной, но региональной оптово-розничной сети (одежда и обувь), смогло договориться о поставках обуви нашего бренда низкого ценового сегмента в федеральную сеть гипермаркетов представленную в нашем регионе. Сама по себе сделка была очень перспективной, цена нас устраивала, объемы были хорошими. Первая поставка пр…

2

Однажды меня попросили ответить на вопрос из заголовка. Пришлось повспоминать разных руководителей и их пожелания к маркетологам. В итоге разброс требований очень большой получился ))

Вообще говоря, конечно, это всё очень зависит как от особенностей самого конкретного руководителя, так и от текущих маркетинговых потребностей предприятия. Из о…

2

Это очень распространенный постулат, и в общем, он конечно полезен с точки зрения маркетинга, но тут тоже есть нюансы.

Утверждение "клиент всегда прав" это выражение для продавца (что-то типа "звонок для учителя") и именно продавец решает, когда именно и в чем именно прав клиент. И самое главное – продавец это делает не потому, что он очень д…

3

Однажды, когда я был молодым начальником отдела маркетинга и рекламы, к нам пришли внешние консультанты. Они были очень опытными и страшно умными, поэтому сразу пришли к выводу, что у нас все неправильно….

Генеральный директор слушал их с открытым ртом и сразу верил всему, что они говорят. Самое удивительное для меня в тот момент, было то, чт…

6