Яндекс Доставка

или как потерять посылку клиента и забить на него.

Расскажу вам маленькую, но поучительную историю, о том, как нельзя доверять раскрученному, и, не скрою, удобному, но, как оказалось, крайне не надежному сервису- Яндекс Доставка.

06.07.2023 Я прилетел в Россию и на следующий день должен был отправиться в традиционное путешествие на Селигер с палаткой на 5 дней. В этот раз у меня не было с собой фонарика, который я решил приобрести на Авито. Но, тк ехать до продавца мне было не удобно- решил воспользоваться одним из сервисов Яндекс GO - Доставкой.

Произведя оплату по номеру телефона продавца- условились, что до 12:30 текущего дня к нему подъедет курьер данной службы и он передаст ему мой заказ. В районе 1300 получив сообщение, что курьер вот вот привезет мой заказ приготовился его встречать. Но, тут происходит странное и заказ опять переходит в стадию ожидания и поиска курьера- внимание на скрин и время на телефоне:

Яндекс Доставка

Ну, думаю, что-то не то- написал в поддержку- вроде как должны помочь!

Поддержка неспешно переваривает информацию.
Поддержка неспешно переваривает информацию.

Параллельно пишу продавцу - и он мне рассказывает интереснейшую историю, что к нему приехал сначала один курьер, которому он отдал посылку, потом, через 15 минут второй! Сразу же сообщаю эту информацию поддержке пытаясь хоть как то вызвать ее на диалог:

Яндекс Доставка

И в этот момент мне звонит третий курьез и спрашивает куда ехать! Естественно, на не очень понятном русском языке, из за чего общение несколько затруднено.

Далее наступает глубокое игнорирование ситуации поддержкой с ответами раз в несколько часов, не несущими никакой смысловой нагрузки.

Яндекс Доставка

В итоге, где-то в районе 1700 мой заказ приобретает статус отменен. Напомню, что посылка отправителем уже передана. С этого момента поддержка приобретает формат чатбота полностью игнорирующего происходящее.

В итоге, стало понятно, что ничего не изменится, и только с утра, после моего напоминания, поддержка, через полчаса после моего сообщения решила ответить очередной бред.

Проходит половина дня, и, аллелуя! Мне набирает курьер и говорит, что посылка у него, и что я сам отменил доставку своего заказа вчера, поэтому он не смог мне ее передать. Почему, в этом случае он не вернул посылку отправителю, он объяснить не смог. Говорит, ждите, сейчас привезу. Ага. Класс, а я уже в Твери! Нет, говорю, буду компенсацию требовать у Яндекса, не вези мне ее.

Хочу заметить, что поддержка все это время молчит. Ну, я не гордый- пишу им сам:

Яндекс Доставка

На что меня вежливо отфутболивают к перевозчику. Я, естественно связался с перевозчиком, и тут же превратившись в шарик был отправлен сразу же обратно к Яндексу. Следующее общение с поддержкой так же не представляет собой осмысленную переписку, которая кроме футбола ничего из себя не представляет. Курьер, отдать ему должное, готов привезти фонарик, но, замечу, за деньги. Или предлагает отправить курьера ))). Я предложил Яндексу отправить курьера, на что они вежливо промолчали. Дальнейшую же переписку в суппорте Яндекс просто игнорит, а в конце дня ее закрывают.

Что могу сказать итогом- итогом я без фонарика. И хорошо, что это всего лишь фонарик! Было дело я доверял Яндекс Доставке гораздо более дорогие вещи! Уровень поддержки в Яндексе-0. Те вы остаетесь со своей проблемой 1 на 1. Вероятно, действительно пойду в Полицию писать заявление. Жалко, что скорее всего, будут мучать курьера. Хотя косяк явно на стороне этой "мегакорпорации зла". Но, надеюсь что мой пост покажет уровень этого сервиса, что лучше его избегать, и никогда не использовать!

11
3 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru хотим во всём разобраться.

Ответить

Ну, а что тут разбираться, у вас есть все данные, ситуация изложена подробно. Проявите инициативу! В любом случае написал.

1
Ответить