Будьте готовыми к авралу и хаосу. Важно понимать, что, если ты масштабируешься на 5-10% в год, в спокойном режиме — это одна история. Если ты растешь кратно, как мы, всегда будет аврал, люди не будут успевать расти. Представьте, что компания — это большой самолет, в котором постоянно что-то нужно делать на ходу: чинить крыло, менять двигатель или капитана, спасать падающих в обморок стюардесс. При масштабировании франчайзингового бизнеса, я думал, что будет сложно работать с технологиями, а оказалось, что прежде всего, нужно наладить взаимодействие с директорами каждого офиса, обучать их, считать показатели, внедрять KPI.
Тайные покупатели выезжали на показ и смотрели, как агент продает квартиру: вовремя ли он пришел, в чем был одет, есть ли с собой презентационные материалы.
Классно, целый шпионский детектив)
Интересно. А с элитной недвижимостью не пробовали работать?
На моменте истории с франчайзи сразу вспомнился фильм про Макдоналдс и выкуп земли)