косметика под своим брендом ,довольно сложное и многогранное направление и не стоит забывать о том ,что довольно щепетильное ,нужно быть уверенными в качестве своего продукта и в том, что оно не навредит в первую очередь и даст хоть какой-то эффект ,для того ,чтобы покупатель захотел у вас купить еще раз
Павел, вы определенно правы) И, к сожалению, не все производственные площадки и разработчики настроены таким же образом. Особенно с таким мощным развитием маркет-плейсов и продажей там новых, неизвестных брендов, увы, делающих ставку на очень низкую себестоимость продуктов. Знаем не по наслышке, при поиске контрактных производств такие продавцы ставят очень жесткие рамки по цене. А мы, как контрактные производители, не проходим по стоимости, так как у них ориентир - ТОП продаж на Вб / некачественный Китай и т.д.
Поэтому мы выбрали путь работать в сегментах Средний+ и Премиум, имея возможность предложить своим заказчикам интересные активы с доказанной эффективностью, новинки и текстуры. А также предлагая свои идеи, основанные на научных знаниях, и каждые 2 недели актуализируя информацию о мировых трендах и проблемах кожи :)
сырьё всё-таки импортное получается, да и сомнительно запускать бизнес в сфере красоты, лучше уж быть женой известного репера
Тарас, быть женой известного репера - наиболее маржинальный вариант :) Как мы знаем, они обожают создавать свои косметические бренды 👍
косметика под своим брендом ,довольно сложное и многогранное направление и не стоит забывать о том ,что довольно щепетильное ,нужно быть уверенными в качестве своего продукта и в том, что оно не навредит в первую очередь и даст хоть какой-то эффект ,для того ,чтобы покупатель захотел у вас купить еще раз
Павел, вы определенно правы) И, к сожалению, не все производственные площадки и разработчики настроены таким же образом. Особенно с таким мощным развитием маркет-плейсов и продажей там новых, неизвестных брендов, увы, делающих ставку на очень низкую себестоимость продуктов. Знаем не по наслышке, при поиске контрактных производств такие продавцы ставят очень жесткие рамки по цене. А мы, как контрактные производители, не проходим по стоимости, так как у них ориентир - ТОП продаж на Вб / некачественный Китай и т.д.
Поэтому мы выбрали путь работать в сегментах Средний+ и Премиум, имея возможность предложить своим заказчикам интересные активы с доказанной эффективностью, новинки и текстуры. А также предлагая свои идеи, основанные на научных знаниях, и каждые 2 недели актуализируя информацию о мировых трендах и проблемах кожи :)