Бизнес-идея 2023 – косметика под своим брендом: плюсы и минусы

Всерьез задумались открыть бизнес? Пересмотрели бизнес-идеи – 2023 и пока не решили, какая менее хлопотная? Мы представим еще одну – косметика под своим, т. е. вашим брендом. Сравнивайте на здоровье!

Готовые для брендирования гидрогелевые патчи.
Готовые для брендирования гидрогелевые патчи.

В 2022 году Россию покинули марки Estee Lauder, Gucci, Guerlain, Clinique и другие. Рынок остался без флагманов, а россияне – без качественной европейской косметики.

Ситуация простимулировала отечественную бьюти-индустрию. Выпуск косметики стал бизнес-идеей с нереальным спросом. Однако не каждый бренд смог предложить рынку качественные и действенные средства.

До конца незаполненная рыночная ниша – первый плюс выпуска косметических продуктов под личной маркой.

<span>Вариант брендирования готовых косметических средств, производимых Проектным бюро антивозрастной косметики.</span>
Вариант брендирования готовых косметических средств, производимых Проектным бюро антивозрастной косметики.

Бизнес-идея 2023 – косметика под своим брендом: плюсы

+ Вам ничего не нужно производить. Готовая косметика в небрендированных упаковках уже в наличии на складах.

+ Бизнес по выпуску косметики под своим брендом легко открыть. Вам лишь нужно оформить ИП, ООО или АО, т. е. узаконить торговлю, и подобрать коды ОКВЭД под вид деятельности. Консультанты в налоговой помогут!

+ Готовая продукция уже имеет декларации соответствия. Производитель берет вопрос с документами на себя.

+ Производитель предоставляет информацию о составе и данных, которые по закону должны быть на этикетке. Удобно, согласны?

Вариант брендирования коробочки патчей, производимых Проектным бюро антивозрастной косметики.
Вариант брендирования коробочки патчей, производимых Проектным бюро антивозрастной косметики.

Минусы бизнес-идеи

– Нужен стартовый капитал.

– Готовая для брендирования косметика имеет базовые рецептуры. В них нельзя быстро внести изменения, чтобы создать эксклюзив. Для таких случаев есть отдельная отрасль – контрактное производство косметики: срок с момента размещения заказа до получения его на вашем складе до 130 дней.

– Вам потребуется разработать дизайн, чтобы забрендировать продукт.

Продвижение и маркетинг полностью лягут на вас. По опыту рекомендуем рассмотреть такие рынки сбыта, как небольшие салоны красоты, косметологические кабинеты, клиники эстетической медицины, блогеров и маркет-плейсы.

Готовая косметика под своим брендом: где купить?

Готоваядля брендирования косметика небольшими партиями от Проектного бюро.
Готоваядля брендирования косметика небольшими партиями от Проектного бюро.

Проектное бюро антивозрастной косметики поможет вам быстро занять выгодную нишу на рынке качественных бьюти-средств.

+ Продукты, готовые для брендирования, в наличии на складе в Екатеринбурге. Рассчитывайте на скорую доставку.

+ Все средства имеют колоссальную популярность:

  • гидрогелевая маска для лица,
  • гидрогелевые патчи для кожи вокруг глаз,
  • биоцеллюлозная маска для лица,
  • микроигольчатые патчи для домашней биоревитализации.

+ Премиум-качество. В составе корейские ингредиенты с доказанной эффективностью.

+ Рецептуры, работающие на видимый результат. Формулы разработаны технологом Проектного бюро совместно со специалистами из Кореи.

+ Продажа мелким оптом.

+ Легкое брендирование продуктов: наклеивание стикеров либо полноцветная печать на упаковках.

+ Популярные косметические клеймы – надписи на упаковке, определяющие область действия средства: против морщин, от отеков, лифтинг-эффект и пр.

+ Not tested on animals! – Средства не тестируются на животных.

За полной консультацией пишите или звоните мне, Маргарите:

· m. belyaeva@ros-chimia. ru

· 8 343 305-77-05

Подписывайтесь на наш ТГ-канал Мастерская косметики для брендов и черпайте идеи для бьюти-продуктов, которые легко могут стать лидером продаж на рынке!

Реклама, ООО «РОС-Химия», ИНН 6670388277, antiage-buro. ru

Как вам бизнес-идея с выпуском косметики под своим брендом? Расскажите в комментариях :)

22
4 комментария

сырьё всё-таки импортное получается, да и сомнительно запускать бизнес в сфере красоты, лучше уж быть женой известного репера

Ответить

Тарас, быть женой известного репера - наиболее маржинальный вариант :) Как мы знаем, они обожают создавать свои косметические бренды 👍

Ответить

косметика под своим брендом ,довольно сложное и многогранное направление и не стоит забывать о том ,что довольно щепетильное ,нужно быть уверенными в качестве своего продукта и в том, что оно не навредит в первую очередь и даст хоть какой-то эффект ,для того ,чтобы покупатель захотел у вас купить еще раз

Ответить

Павел, вы определенно правы) И, к сожалению, не все производственные площадки и разработчики настроены таким же образом. Особенно с таким мощным развитием маркет-плейсов и продажей там новых, неизвестных брендов, увы, делающих ставку на очень низкую себестоимость продуктов. Знаем не по наслышке, при поиске контрактных производств такие продавцы ставят очень жесткие рамки по цене. А мы, как контрактные производители, не проходим по стоимости, так как у них ориентир - ТОП продаж на Вб / некачественный Китай и т.д.

Поэтому мы выбрали путь работать в сегментах Средний+ и Премиум, имея возможность предложить своим заказчикам интересные активы с доказанной эффективностью, новинки и текстуры. А также предлагая свои идеи, основанные на научных знаниях, и каждые 2 недели актуализируя информацию о мировых трендах и проблемах кожи :)

Ответить