Нет клиентов с блога: 3 ключевые элемента для стабильной монетизации

В большинстве своем многие думают, что для успешного ведения блога нужно создавать сложные воронки продаж, кто-то думает, что дело в количестве публикуемого полезного контента и в ежедневном ведении блога.

Алина Маяк

Но, на самом деле все сводится к применению 3 ключевых элементов, образующую систему, которая помогает вам привлекать заинтересованных клиентов по адекватной стоимости лида и не вести блог 24/7. Элементов больше, но в этой статье я подробно расскажу о трех. Статья будет полезна экспертам и предпринимателям, которые продвигают свои продукта или услуги в социальных сетях.

Этой стратегией делятся и преподают топы рынка, практически не раскрывая подробности и создавая сложность на бесплатных эфирах из каждого пункта, но оно и понятно, надо зарабатывать, привлекать аудиторию, формировать потребность и создавать ажиотаж на онлайн-курс. 😉

Я поделюсь с вами более углубленной и интересной информацией, так как знаю, как работает данная система на клиентских проектах.

Алина Маяк

Итак, 1 элемент — позиционирование

Чтобы составить уникальное позиционирование важно определить свои фундаментальные ценности, тематики блога, отражающие вас, как личность в жизни и в работе и определить потребности целевой аудитории.

Алина Маяк
  • Необходимо знать, что ищет и хочет ваша ЦА и предоставлять ей это опираясь на свои ценности.

Например, если ваша ценность безопасность и вы понимаете, что сейчас аудитории она тоже необходима, тогда вам нужно ее транслировать и проявлять в блоге. Бесплатные/недорогие уроки, эфиры, гарантия результата, и так далее, решать вам.

Если разложить на формулу, чтобы было проще понять, то будет так:

Мои ценности + постоянные и основные темы в блоге, отражающие вас, как личность в работе и в жизни (образ жизни, хобби, увлечения, в работе подход к стилю через психологию, архетипы) + что ищет моя аудитория = уникальное позиционирование.

Алина Маяк

2 элемент — продуктовая матрица

Есть несколько видов ошибок, которые я выделила и замечаю чаще всего 👇

Ошибка 1 — продукт не отвечает потребностям целевой аудитории! Вы просто создаете продукт или услугу, которая вашей целевой аудитории не нужна, не актуальна, соответственно теряете потенциального покупателя.

Это можно выявить из анализа ЦА, также, как и можно выявить, что она хочет получить, за что она хочет заплатить свои деньги. Понимаю важность данного мероприятия, я ввела услугу по анализу ЦА, далее на консультации я вам все про нее резюмирую, объясняю, как пользоваться анализом и таким образом, у вас множество проблем отпадают сами по себе: что писать, что говорить, как продавать, что продавать.

Ошибка 2 — недорогая консультация, после которой нечего купить, соответственно клиент уходит к конкуренту.

Предположим, что у вас мягкая ниша — вы психолог. У есть только дорогие продукты — консультация за 40.000, далее пакет стратегических сессий по 60.000 и все. Вы должны понимать, что соазу отдавать вам крупную сумму денег не каждый готов и не каждый доверяет, даже профессионалу.

В данном случае, необходимо создать продукт за небольшую плату, трипваер, чтобы клиенты могли попробовать услугу и затем они прогреются, возникнет доверие и они перейдут к более дорогому продукту.

Ошибка 3 — отсутствует продукты для всех сегментов ЦА. То есть вы не охватываете определенный сегмент ЦА, не предоставляете продукт, который нужен ему и получается, что вы недозарабатываете на таком простом, но ключевом элементе в продажах.

Заключительный элемент — упаковка

Упаковка — «вечный контент» — наверное, данное определение уже услышал каждый. Кто не осведомлен, это наполнение вашего блога продающей информацией, которая закрывает потребности клиента.

На самом деле все проще. Нужно просто хорошо проанализировать свою целевую аудиторию, узнать ее факторы принятия решения о покупке, глобальные потребности, и вшить это все в логичную упаковку вашего профиля — например хайлайтс в запрещенной соц.сети или виджеты «Вконтакте», посты, шапка профиля, обложка Вконтакте, закрепленные (первые 3 поста в запрещенке или Вконтакте)

Поэтому, когда вы слышите от экспертов: «ваши соц. сети должны продавать с первого взгляда, нужно убедить клиента купить» — знайте речь здесь про это!

Некоторые относятся к данному элементу скептически, не придают этому значение, но это влияет на показатели и успех рекламного продвижения (на количество подписок с Reels или таргета Вконтакте).

С каким ключевым элементом на данный момент испытываете проблему в блоге?

11
3 комментария

как же я ору с этих цитат самой себя

1
Ответить

Если сама себя не процитирует, то никто не процитирует)

2
Ответить

вероятно, одной из распространенных проблем будет, несоответствие привлекаемой аудитории продаваем услугам.
далее: недогрев - слишком быстрая продажа.
еще: отсутствие будущей ценности на аудите проблемы

1
Ответить