Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Подключил премиум плюс пакет на ОЗОН, вместо обычного премиум пакета. Особенностью данной платной подписки был заявлен чат с покупателем.

33

Пока раскачается представитель Озона, попробуем прямо по пунктам:

1) Уже. Давно. Не работает.
В своём приложении OZON (не селлерском, а клиентском!):
- заходим в профиль (внизу справа),
- листаем до Настроек, кликаем,
- ищем "Настройки уведомлений", кликаем,
- кликаем "Включить пуш-уведомления",
- соглашаемся с "ВКЛЮЧИТЬ",
- передвигаем вправо ползунок "Показывать все уведомления",
- выбираем из списка только те уведомления, которые Вам нужны... ОПА! А их нет! Нет такого списка!
В приложении OZON можно включить только ВСЕ уведомления разом. И отключить - тоже ВСЕ!
Итог: после установки приложения и постоянного дёрганья под трели различных (видимо, очень важных и нужных, с точки зрения Озона) сообщений о последних Акциях, Распродажах, рассылках, предложениях ответить на вопросы об уже купленных товарах и т.д. и т.п. - подавляющее большинство адекватных покупателей сразу же этот пуш ОТКЛЮЧАЮТ.
Предложение добавить такой список мы отсылали ТП ещё 2 года назад: "Подумаем, как реализовать". Пока думают.

2) Не разрешат.
Смысл подменных номеров именно в том, что на них не работают СМС, вацапы, вайберы и другие мессенджеры - то есть, чтобы стало невозможно скинуть покупателю ссылку на фишинговую страницу (например, оплаты).

3) Не сделают.
Очень разумное предложение, на которое нам давно уже ответили в ТП "считаем, что нецелесообразно" (что бы это не значило). Причину гадаем до сих пор.

2
Ответить

Ну, если бы большинство продавцов поддержали Ваше предложение, Озон бы все сделал.
А так, селлеры просят только комиссии повышать, мы, говорят, хотим больше платить! OZON вынужден слушать голос народа
А про полезность нового Премиума, на который через неделю после релиза дали скидку 50% 😂 когда не можешь пояснить полезность продукта, а только скидывать дутый ценник

2
Ответить

1. достаточно писать о сообщениях на электронную почту. По умолчанию уведомления о сообщениях от продавцов отключены!
2. До покупателей не дозвониться и не дописаться. Если они боятся ссылок, пересылают пускай только текстовые сообщения.
3. Китайцам сделали, и тут ничего сложного.

Ответить