А вообще никогда не будет порядка в ни в одном такси,пока не будет взаимоуважения между пассажиром и водителем или водителем и пассажиром,ни какой агрегатор данную проблему не решит!
Уважению неоткуда взяться в данном бизнесе (я сейчас говорю про сегмент "эконом").Тут все до омерзения тупо: агрегатор даёт низкие цены на поездку,тем самым показывая ,что он не уважает труд водителя ,но при этом лижет зад клиента .Водитель нарушает правила ,так как везти за 500 рублей более часа будет в нем ненависть к сервису ,который в любом случае поимеет свой% ,к пассажиру ,который не заплатит больше за то,что водитель заезхал в пробку которую не показал яндекс навигатор)).Из этого любвиненавистнического треугольника :агрегатор-водитель-пассажир выигрывают только двое,а тот от кого зависит безопасность пассажира и уровень доверия к агрегатору вполне себе ожидаемо впадает в слепую ярость,ибо все происходящее справедливым не назовешь и вот он либо убивает себя и пассажира ,либо убивает кого-то одного,либо благополучно доезжает до пункта Б.Помните ,с чего началась история со страхованием жизни пассажира и таксиста?Она началась с увечий и смертей,покуда кто-то из покалеченных клиентов не разорвал в клочья все мерзкие отмазки агрегатор в его невиновности в том ,что водитель по своей вине вылетел на встречку ,врезался в столб и так далее.Что может изменить ситуацию ? Только реки крови и резонансные ДТП ,в которых нынче нехватки нет.
А вообще никогда не будет порядка в ни в одном такси,пока не будет взаимоуважения между пассажиром и водителем или водителем и пассажиром,ни какой агрегатор данную проблему не решит!
Уважению неоткуда взяться в данном бизнесе (я сейчас говорю про сегмент "эконом").Тут все до омерзения тупо: агрегатор даёт низкие цены на поездку,тем самым показывая ,что он не уважает труд водителя ,но при этом лижет зад клиента .Водитель нарушает правила ,так как везти за 500 рублей более часа будет в нем ненависть к сервису ,который в любом случае поимеет свой% ,к пассажиру ,который не заплатит больше за то,что водитель заезхал в пробку которую не показал яндекс навигатор)).Из этого любвиненавистнического треугольника :агрегатор-водитель-пассажир выигрывают только двое,а тот от кого зависит безопасность пассажира и уровень доверия к агрегатору вполне себе ожидаемо впадает в слепую ярость,ибо все происходящее справедливым не назовешь и вот он либо убивает себя и пассажира ,либо убивает кого-то одного,либо благополучно доезжает до пункта Б.Помните ,с чего началась история со страхованием жизни пассажира и таксиста?Она началась с увечий и смертей,покуда кто-то из покалеченных клиентов не разорвал в клочья все мерзкие отмазки агрегатор в его невиновности в том ,что водитель по своей вине вылетел на встречку ,врезался в столб и так далее.Что может изменить ситуацию ? Только реки крови и резонансные ДТП ,в которых нынче нехватки нет.