Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе
4444

Погоня за прибылью Яндекса не имеет границ. О водителях и даже о пассажирах речи нет. Главное что бы в нужное время в нужном месте оказалось как можно больше машин. Т.е. не пропустить ни одного заказа от пассажира и за 76р в том числе. Заработает ли водитель или нет Яндексу не интересно, интересно 23,5% комиссии с каждой поездки причём рентабельна она для водителя или нет Яндексу пофиг. Это скрытая форма дальней подачи, ты едешь за проводником как за сыром, а даст тебе Яндекс поездку нормальную или нет, гарантии отсутствуют а проехал ты и 14км, недавно мне Яндекс проводник предложил из центра дёрнуть в Шереметьево а заказа не дал... Вся эта история не клиента ориентированная, она не про клиентов, кстати клиентами системы я считаю и водителей... Эта статья как заработать на сервисе обобрав остальных участников процесса пассажиров и водителей. Улучшить сервис просто, нужно поставить адекватные расценки за минуту и километр для водителя, блокировать чаще пассажиров хотя бы временно на неделю, если те отказываются часто от поездки, т.к. водитель жжет бензин тратит время и ещё пару простых очевидных мер и все счастливы... Профессиональные таксисты везут адекватных пассажиров за нормальные деньги, тем самым предлагая хороший сервис Яндекс делает всех довольными, т.е. что и должен делать НОРМАЛЬНЫЙ клиент ориентированные сервис. Нет это не для Яндекс.Такси... Нужно подтянуть в такси неплатёжеспособную категорию пассажиров, давая водителям невыгодные заказы, а потом подтянуть к сервису водителей которые не водители и всё ради денег здесь и сейчас... Но уважаемые разработчики алгоритмов забывают главное, в будущем останутся два вида компаний КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ и МЕРТВЫЕ

1
Ответить