Я думала, наша история исключение, но почитав сообщения, поняла, что потеря посылок, купленных в Авито с доставкой Boxberry скорее обыденность! Неделю назад продавец с Авито отправил нам из Ульяновска в Москву свой товар — маленькая коробочка на 0,5 кг (заказ 0000192284005). Мы радостно отслеживали ее быстрый путь и вот 19 июля пришло сообщение от Авито — получайте посылку! При получении сообщите код из смс. Но смс от Boxberry не приходило. Подождали день, смс нет. Написали в Авито, чат-бот обнадежил, — все ОК, смело идите получайте! Пришли в Boxberry — "Вашей посылки нет! Вы разве не знаете, что она потерялась? По ведомости есть, по факту не доехала — Мы сразу, 19.07. отправили на склад все документы и записи с камер, что посылка не приехала. Все будет хорошо, ее, наверное, уже нашли!" Порадовало отношение к делу, все серьезно — и ведомость и записи с камер, и оперативно сообщили на склад! На всякий случай написали о ситуации в Авито, хоть они, казалось бы, ни при чем — потеряли то в Boxberry. В ответ получили письмо, что Авито подключились к расследованию и ответ мы узнаем — !!ВНИМАНИЕ!! — не ранее 1 авг.!!! До этого времени просьба не беспокоить. По нашим представлениям, чем быстрее начат поиск, тем успешнее результат. Но НЕТ. Самое главное не поиск, а усыпить бдительность клиента, а через две недели, он, глядишь, спокойно смирится с потерей, а дальше мы еще месяц будем ему деньги возвращать за покупку и себе оставим денежку за НЕдоставку. Доставка то оплачена Boxberry, а претензии, будьте добры, предъявляйте Авито, у вас с ними договор! Примерно такой ответ мы услышали сегодня утром по телефону от Boxberry — все претензии к Авито! А доставку осуществляли вы? — Мы, — А претензии к Авито? — Да!
Здравствуйте, Лидия. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.
Для Avito это нормально)))